Глава девятая: И опять POV Заня ._.

И снова вернемся к нашим близнецам.
Не знаю, как вы, а я бы точно позавидовал спокойствию Варийцев – мелкие стервинята Мергас словесно разнесли особняк элитных убийц в пух и прах, не оставив от него даже мокрого места. Бельфегора пришлось скрутить по рукам и ногам, чтобы не лез на рожон, когда Алиссия сказала, что его диадема – дешевая подделка с блошиного рынка. Луссурию вообще никакие оскорбления не брали, потому, что его попросту не было на тот момент в особняке.
Леви-А-Тан тоже не выдал каких-либо признаков раздражения, кроме электрического разряда, который пробежал по его усам, когда Фрид заявил, что страшнее и уродливее существа еще не видел. Врешь ты все, я уверен, что ты видел его – в зеркале. Мармона обозвали мелкой алчной козявкой, на что иллюзионист взбесился (лась), но посчитал (а) выше своего достоинства Аркобалено реагировать на такие плоские оскорбления, каких-то маленьких блошек. А сама думала: «Ух, если бы не их «неприкосновенность», я бы их...». Скуало тоже поступил по-умному – засунул в уши беруши и со спокойным лицом слушал все гадости, которые Мергас ему высказывали.
Вот когда дошла очередь до здешнего Босса, то малявки не вякнули и слова, лишь у девчонки анимага заблестели глазки. Ух, была бы здесь хозяйка, она бы ей уши-то по-откручивала...
- Умачи, что ты делаешь? – спросил Фридрих, смотря на то, как девочка рисует.
- Маму рисую.
Мальчик с интересом взглянул на лист бумаги – там была нарисована, даже пусть и кривобоко, кошка. Шерсть у нее была раскрашена желтым цветом, а глаза голубым. Кошка лежала на большой подушке и в «пузырьке» рядом с ней были буквы, обозначающие, что она спит «ZzzZzz».
- Разве твоей мамой может быть кошка? – фыркнул Бел, мельком глянув на рисунок девочки. Он сидел на диване, перед журнальным столиком, за которым рисовала Некояшики-младшая.
- В отличие от тебя, у меня есть фантазия, - голубоглазая сверкнула глазами и продолжила рисовать.
Я все также сидел на шкафу и наблюдал за происходящим. Вся Вария была здесь в сборе, кроме Занзаса. Только вот еще одна странность – я нигде не могу найти Акено, хотя редко бывает, чтобы он уходил далеко от сестренки.
Умачи отложила карандаши. Села, выпрямив спину, и закрыла глаза. Прошла не больше минуты, как она сорвалась с места и побежала из зала. Я и мяукнуть не успел, как раздался взрыв с парадного входа.
«Черт!..»
Не один я сорвался с места – Варийцы тоже разбежались, не забыв прихватить свое оружие. Спрыгнув со шкафа, я побежал к месту взрыва. Близняшки оказались там, сидящие за дверью и откашливающиеся от пыли. Весь вход был разнесен в дребезги, а дверь, за которой спрятались дети, отлетела к противоположной стене и встала под углом, так что там образовалось место для двоих детишек. Тут земля затряслась, обломки стен, предметов мебели, да и вообще почти весь особняк, подпрыгивали, в буквальном смысле слова.
Все (кроме сами-знайте-кого) собрались возле руин и задрали головы вверх...


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››