Глава восемнадцатая: Мамочка в гневе. (Часть 2/2.1)

...Когда Альфонс занес руку для мощного удара, чтобы сбить с ног Джерарда, пещеру внезапно тряхнуло, что потолка посыпались мелкие сталактиты. Но на самом деле, протрясло не только место, где они находились, но и весь этот чертов мир. В этот момент златовласый почувствовал, как по спине скатываются крупные, а главное холодные, даже ледяные капли пота.
Жуткий рев дикого зверя почти убил остатки присутствия барабанных перепонок у всех слышащих в это мире.
- О, мама пришла... – раздались в гробовой тишине два детский голосочка.
Все затихли. Почему? Во-первых, голоса детей доносились ниоткуда, то есть Ричард знал, откуда, а другие-то нет. Во-вторых, каждый неожиданно захотел оказаться подальше от этого места, даже бездушные големы, которые только несколько минут назад обрели «жизнь». Конечно, не всем хотелось превратиться в кровавое месиво от одной из опаснейших кошей во вселенной (п\а – не, Зюзика таким вряд ли напугаешь).
Пространство вдруг исказилось, пещера заметно расширилась, завеса потайной комнаты была разрушена мощным потомком ярко-голубого пламени. Этот поток встретился с другой энергией, черной, как ночь, переливающейся фиолетовыми оттенками. Акено и Умачи, под шумок, отползли в самый дальний угол и поставили вокруг себя небольшой барьер, чтобы защититься от перекрестного огня.
- Мелкий {censored}... – прошипел сгусток голубого пламени, время от времени темнеющий, а потом опять светлеющий, - Так и думала, что это ты!
- Я имею полно право проводить с ними время! – так же злобно ответила другая энергетическая масса не-пойми-чего, которая постепенно рассеялась, окружая своего хозяина мелкими ошметками. Это был тот самый брюнет, заказчик детей.
- Винконт, я тебя предупреждала, что если ты приблизишься хоть на шаг к моим детям, - она интонацией выделила предпоследнее слово, - то я порву тебя на части?!
Голубое пламя в последний раз всколыхнулось, и рассеялось по полу, сильно отдавая по ногам присутствующий. Всех, кто не желал попасть под раздачу быстро отошли к стенам, чтобы не задело, но Занзаса же это не касается, он разогрелся и хотел хорошего боя. А этот буржуй, Винконт, сто по сто подходит на роль груши для битья. Ричард же решил все-таки немного быть верным заказчику, все-таки он деньги платит, и попытался напасть на босса. Атака почти увенчалась успехом, если бы не Леви-А-Тан, как верная собачка следующий за «повелителем» не отвлек его с другой стороны, метнув в него зонтом, как копьем, только заряженным очень сильным зарядом электричества. Рыжий успел уклониться, для него это не составит труда, но вот только он хотел вернуться в боевое положение, как получил рукоятью пистолета прямо с левую скулу, после чего последовал мощный выстрел оранжево-красного пламени из второго пистолета, отбросивший его назад. Однако, Ричард бы не был магом первой степени, если бы не смог в мгновение ока поставить барьер вокруг грудной клети, куда и приходилась основная сила выстрела.
Занзас терпеть не может, когда в его бои вмешиваются, и все это прекрасно знают, но одно дело драться с каким-то слабаком, вроде Савады (п\а – Тсунафилы, простите), а другое с хрен пойми кем, у которого непонятно какие фокусы припрятаны. Но все, равно, брюнет был недоволен, что такой мусор, как Леви вмешался в его драку, поэтому со скоростью света развернулся и пустил пару «пуль» в собственного подчиненного со словами:
- Уберись отсюда, мусор! – усаты «скажет» же отлетам метров так на пять точно.
Итак, вернемся к тому, что голубое пламя рассеялось, и все все-таки узнали его хозяйку – Нао. Глаза ее были почти черными от злости, а зрачок приобрел тот же цвет, что и у ее энергии. В правой руке она держала блинную тонкую трубу, на которой все еще оседало пламя. Подняв когтистые руки над головой, крепко зажав арматуру, она стала ее раскручивать, отчего казалось, что он крутит ярко-голубой диск, постепенно чернеющий. Когда вся область «вертушки» потемнела, девушка поменяла руки, точнее теперь она уже держалась левой рукой под гардой, а правой за саму рукоять расписанного в древних демонических (!) рунах.
- Это и мои дети тоже! – почти истерично крикнул брюнет (не босс), черной непонятной массой, с горящими красными глазами кидаясь в сторону Некояшики, и пытаюсь нанести ей рубящий удар тонким изящным клинком, который он вынул из трости. Девушка же, как раз в этот момент еще раз преобразовала двуручкик – теперь это были два более легких меча, тоньше, но маневренней. И да, меч, который она держала в левой руке, был короче, примерно чуть длиннее японского вакидзаши.


* п\а - кто не помнит, вакидзаши - японский вид катаны, только короче, чем обычный вариант.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››