...

И он скрылся. Вышел из комнаты, и даже дверь за собой прикрыл. Наверное, это я одна в лифте родилась..Кстати, о рождении. Своих родителей я совсем не помню. А они были вообще? Фиг их знает. В прочем, мне всё равно. Факт остаётся фактом – бросили и не вспоминают. Больше ничего знать о них не хочу. Бывшая жена Девида забрала меня ещё малышкой из детского дома. Уже родившись, я была ничейной. Мило, правда? Потом они развелись. Она оставила себе родного ребёнка, а дяде Девиду, так сказать, досталась я. Вроде растили меня, кормили, поили..А всё равно, сколько себя помню, тётей и дядей их называла. Сначала обижались, потом привыкли. Психологиня сказала, что я, видите ли, не хочу никого пускать в свой внутренний мир, никому не доверяю, и вообще у меня душевная травма из-за того, что я всё детство провела в детском доме. Я вообще вся такая «не такая». Возмутившись, я послала её на все четыре стороны. Она меня совсем не знает, а задав пару вопросов, умудряется обвинить меня во всём, в чём можно! Экстрасенсор, блин, новоявленный. Маразматичка старая.
Больше меня к психологу не водили.
Ну ладно. Вернёмся к настоящему… Собралась я довольно быстро. Я решила, что глупо было бы брать с собой целый чемодан шмоток в двухдневную поездку, поэтому взяла только самое необходимое. И в целом, с одеждой, косметикой и прочей мелочёвкой вышел всего один чемодан из трёх возможных. Довольная тем, какая я оказывается организованная, посмотрела на часы. Восемь часов и десять минут. Даже не опаздываю.
Укатив гробик на колёсиках в прихожую, я уселась на диван и принялась щёлкать по кнопкам пульта. Показывали всякую фигню. Хотя, чего я ждала? По утрам всегда показывают всякую неинтересную муру. Я выключила телек и в сотый раз проверила, всё ли я взяла. Взяла всё.
Позвала дядюшку, который тем временем был на кухне, допивая свой кофе.
- Ну что выходим? - с воодушевлением спросила я.
- Поехали, без пяти уже.. – я кивнула, встала и проследовала за Девидом до прихожей. Надела кроссовки и взглянула на своё отражение в зеркале. Скромненько, но пойдёт. Для дороги в самый раз. А если испачкаюсь, то в ручной клади есть ещё одни джинсы и футболка. Не пропаду.

- Ты опять на диету села? - спросил Девид, завязывая шнурки на ботинках.
О, да. 40 кг – мой Иуда.
- С чего ты взял?
- Да штаны на тебе еле держатся.
- Ты что! Посмотри какая я толстая! - запротестовала я. - Вот тут висит, там висит!
Я закрутилась перед зеркалом, слово волчок-игрушка, указывая на каждый из своих позорных недостатков. Дэвид только усмехался. Да что смешного?
- Глупенькая... Я тебе как мужчина говорю, анорексички мало кому нравятся. Мужикам нравятся девушки с формами, но в меру. Вот тебе бы поправится чуток, и в самый раз будешь.
- Откуда такие познания в мужской психологии?
- Не первый год живу, и, насколько я помню, я натуралом был и остаюсь.
- Хмм...ясно..а можно вопрос...как к «опытному мужику»?
- Задавай…
- У меня…это...грудь не сильно маленькая?
Он как-то странно посмотрел на меня, даже удивлённо. А я, даже не моя грудь, показалась сама себе такой маленькой, как только поняла, какую {censored} я только что ляпнула.
- Лена, а это уже неприлично!
- Поняла. Прости..Значит маленькая…
Я постаралась сказать это как можно тише, увидев, как он начинает беситься.
- Выходи давай, дурашка…
Дядя тут же отхватил подзатыльник. Ненавижу, когда он так меня называет. А я ещё раз опустила голову, взглянула на предмет дискуссии, и, выдохнув, вышла из дома.

Я опять запуталась. Значит худые не нравятся. Полненькие тоже...Вот мужчины. Хрен разберёшься, что же вы любите...Мозги сломаешь...


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››