Продолжение...

- Но, быть такого не может. – Задыхалась профессор. – Никогда ещё шляпа не предлагала выбор из четырёх факультетов. Обычно из двух.
- Альбус Дамблдор. Ему тоже предлагала шляпа.
- Откуда ты…
- Шляпа сказала, - спокойно прервала её я, - а ещё кентавр Эльдар рассказал о девочке, которая владеет одной из четырёх стихий и она сильнее Волан-де-морта.
- Я знала об этой старинной легенде. – Женщина присела на стул и жестом показала мне сесть напротив неё. – Когда я была такой как ты, нам об этом рассказывал профессор Никольз, но твой кентавр и профессор не всё знали. Дамблдор рассказал мне ещё кое-что. Но это ты узнаешь позже. А пока что иди на урок прорицаний.
- До свидания. – Я встала и направилась к двери. – А если это ловушка?
- Не волнуйся, до свидания. – Ответила Макгонагалл и посмотрела на меня с небольшой жалостью.
Я побежала на второй урок прорицаний, хорошо ещё, что дал мне на время карту мародеров, иначе бы я просто заблудилась.
Там было тепло, но неуютно. Зайдя в класс, я сначала подумала, что я не туда попала, но увидев за круглыми столами Гарри и Рона, которые сосредоточенно всматривались в страницы учебника. Их стол располагался довольно далеко от профессора. Она уставилась на меня своими стеклянными глазами, которых прикрывали большие очки.
- Аааа, мисс Редклиф, - вспомнила она, - присядьте с… - профессор оглядела класс, - …Лавандой.
Я покорно села за столик, который стоял очень близко к женщине. Лаванда, осмотрев меня с ног, до головы пришла к хорошему выводу и даже улыбнулась.
- Дети, сейчас мы продолжим изучать сновидения. На прошлом уроке мы изучали, а теперь приступим к практике. Начинайте.
Дети зашуршали учебниками и тетрадями и начали обрабатывать свои сны.
А профессор подошла ко мне и Лаванде и присела рядом со мной.
- Мисс Редклиф, дайте свою руку.
Я протянула ей руку.
- Вас ждут великие дела, потом будет тьма в вашей душе, и если вы проиграете тьме, вы проиграете самой себе.
Я одёрнулась. Все смотрели на нас. Я встала, собрала свои вещи и ушла. Просто ушла. Никакого крика, визга, рыданий.
- Жалкая шарлотанка, - шептала я, - летучая мышь, опозорила меня перед всем классом. Это хуже, чем драить унитазы в магловской школе.
Меня часто заставляли драить унитазы за мои приколы, часто я бывала у директора. А однажды, сидя в туалете, я услышала шорохи. Потом произошло нечто, кто-то шепотом произнес моё имя. Этот кто-то была змея. Обычная, ничем не отличившая сбежавшая из кабинета биологии змея. Но я понимала её. Тогда ещё я не обратила внимание, смахнула всё на галлюцинации, но змеи не испугалась. И вот только сейчас я всё поняла это было волшебство. Самое настоящее. «Первый день – ужасный день». – Подумала я и отправилась в запретный лес.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››