l Второй пошел l

Number eight
-“He is killing me”
- «А слезы все капают, капают»

Удар, еще удар, мимо! Подсечка! Опять мимо…
Сегодня меня тренировал Итачи, ибо Мадара сказал, что «Наш хранитель должен за себя постоять, а не быть таким слабым как ты!». Тренировали меня всем выжившим семейством Учиха, а конкретно сегодня была очередь Итачи. Это был вообще отдельный субъект. Его, в отличие от Мадары или Саске вообще нельзя было вывести из себя, и было очень скучно. Очень. Я вспоминала, какие «фортели» выдавал Мадара, мне грели душу матерные высказывания Саске на вопросы типа: «А Итачи-сан тебя сегодня выгуливал?». Нет, ну не человек, а боевая машина!
- Ауч, - я недовольно потерла коленку, на нее пришелся «легкий удар» Учихи-среднего.
- Терпи.
- Пошел нафик, Сенсей блин, - недовольно буркнула я, за что получила фирменный подзатыльник Итачи, на который тут же сморозила очередную штуку. – Я мститель! – заорала я своим альтом не хуже начинающего ломаться голоса тринадцатилетнего Саске.
- Хватит орать, дегенераты, - послышался недовольный голос Мадары, который стоял около огромной ели, метрах в сорока. Кстати говоря, тренировки наши проходили в лесу, неподалеку от дома.
- Хрен старый, - процедила сквозь зубы я.
- Зато слышу хорошо, - послышался знакомый шепот у моего уха. Судорожно сглотнув, я, хихикнув, сказала, что пошутила.
- Надо что-то с тобой делать. Тренировки тебе на пользу не очень-то идут, - хмыкнул Учиха-старший.
Мою голову «аккуратно» (с хрустом и айканьем) развернули к наглому лицу Мадары. У меня уже выработался рефлекс – я сильно зажмурилась и втянула голову в плечи.
- Открой глаза, - делать было нечего, я повиновалась.
- Цукиеми! – шаринган основателя великого клана Учиха вспыхнул, и я оказалась в мире бога Луны.
- Может здесь получиться выбить из тебя толк.
- Ага, толк выбьете, бестолочь останется, - вспомнила я подходящее выражение.
- Заткнись и работай, - в меня тут же полетел сюрикен.
***
За несколько секунд (а для меня несколько дней) пребывания в Цукиеми я научилась тому, на что в реальности уходило дней пятнадцать. Мадара пытался научить меня концентрировать чакру (получалось, конечно, прескверно, но немного получалось), отрабатывать приемы тайдзютсу (которые я ненавидела, вспомнив Ли и окрестив Мадару «Гай-сенсей»). Решено было, что меня тренировать теперь будет Мадара и только, потому, что Итачи нельзя было напрягать глаза. Я обрадовалась этому, так как Мадара легко можно было вывести из себя, а сделать он мне за это ничего не смог бы.
Впрочем, голова после этих тренировок болела не только у меня, а еще и у самого Учихи-старшего, Итачи, Саске, Уильяма и Грелля.
Впрочем, я хорошо понимала, что живу только потому, что я Хранитель…


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››