Глава 8 «Я человек, который способен наступать на грабли, даже если они заперты в сарае». Часть 1:

Я присела рядом я парнем и сонно спросила:
-Ну так что случилось?
Тот, видимо, поймав мой усталый и не очень счастливый взгляд, сказал:
-Прости, что так навязываюсь… Просто я очень беспокоюсь за Сириуса. Я ему написал письмо, в котором говорил о боли в шраме, а он так и не ответил. Если с ним что-то случилось, ты же… ты же ведь это точно знаешь, да? Не могла бы ты хотя бы намекнуть?
Я чуть призадумалась, вспоминая сюжет и прикидывая, чему лучше верить: книге или фильму, и произнесла:
-Да все хорошо с Сириусом, правда. Вы с ним даже увидитесь в этом году.
-Да?! Просто он мой единственный родственник. Понимаешь, насколько он важен для меня? – проговорил парень. На его лице выступили такие неприкрытые чувства, что я еле сдерживала слезы, вспомнив о смерти Блэка. Я, проникнувшись необычайной нежностью к Гарри, который настолько привязался к своим близким, так неожиданно появившимся в его жизни, очень захотела сделать ему что-нибудь приятное. И вот, придвинувшись к Поттеру и взяв его за руку, я произнесла:
-Гарри, конечно, я понимаю тебя. Но поверь мне, все будет хорошо. Я тебе обещаю.
Ну вот! Я сказала неправду. Соврала. Ведь все не будет хорошо! Сириус умрет. Его убьет Беллатриса Лестрейндж – эта невыносимая ненормальная прислужница Темного Лорда. Содрогнувшись от этой мысли, я сильнее сжала руку Гарри. Тот удивленно взглянул на меня. Какая радость, какая благодарность, какая, в конце концов, безграничная вера искрилась в его глазах! Вера… А ведь я обманула его. Или нет? Не зря же я здесь. Ведь кое-что я могу изменить. Тут же мне вспомнились слова Дамблдора. Да нет, глупости все это. Всего-то надо уговорить Сириуса не появляться вместе с остальными в Министерстве Магии, когда кое-что произойдет. Но он же не согласиться ни за что! Значит, нужно сделать так, чтобы он мне доверял. Точно. Я не думаю, что это будет очень сложно. Погруженная в свои мысли, я не заметила, как положила свою голову на плечо Поттера. Тот, кашлянув, вывел меня из раздумий.
-Слушай, Стеф. А можно еще вопрос?
-Ну давай, - улыбнулась я, откинув все мысли о сне, которыми полна была моя голова минут двадцать назад.
-А со мной каждый год в Хогвартсе будут происходить невероятные вещи? Будет хоть один спокойный год?
Я искренне рассмеялась:
-Ах, Гарри! Не зазнавайся так, - весело произнесла я. – в Хогвартсе со всеми происходят невероятные вещи, а не только с тобой. И нет ни одного такого юного волшебника, для которого год в Хогвартсе был бы спокойным.
Парень улыбнулся. Возможно, ему нравилось мое отношение к его исключительности. Хоть мы и общались совсем недолго, но с самой первой минуты я старалась не выделять его особо. Может, это и не особо получалось – не со всеми я сидела по ночам в гостиной Гриффиндора, но я старалась в обычных, наших повседневных разговорах вести себя так, словно он ничем не отличается от остальных студентов. И уж тем более ему было понятно, что стремилась общаться с ним я вовсе не из-за его славы.
-Знаешь, Стеф, спасибо тебе.
-За что? – удивленно спросила я, взглянув на парня.
-Ну как за что? За то, что ты сейчас делаешь. Ты же прекрасно знаешь, как мне сейчас необходима такая поддержка. Н Рон, ни Гермиона не смогли бы сделать того, что делаешь ты. Нет, они, конечно, и сейчас мне просто необходимы, ведь они же мои лучшие друзья. В Общем… - запнулся парень.
-Я поняла, - улыбнулась я, позволяя парню не мучиться, пытаясь подобрать нужные слова. – Не за что. Ты правильно сказал: я знаю, как тебе нужна такая поддержка.
Наступила пауза. Нет, вовсе не неловкая. Это было нечто иное. Слова сейчас были просто не нужны, все это отошло на второй план, остались лишь наши мысли и чувства. Не знаю, сколько бы еще продлилось наше молчание, если бы его не прервали:
-Кхем, - раздался недалеко от лестницы чей-то голос. Я подскочила, Гарри вздрогнул.
-Тише-тише. Вы чего такие пугливые? – из темноты появилась рыжая шевелюра Джорджа. – Не спится? – ехидно улыбнулся парень.
-Да что-то, вот, поговорить решили, - как-то глупо начала оправдываться я.
-Ну да, - все также продолжал ухмыляться Уизли.
-Эммм… Ну ладно, спокойной ночи, - бросила я и бегом отправилась к женским спальням, услышав на прощание ответное пожелание спокойной ночи и негромкий шепот: «Чего это она?» Быстрым шагом зайдя в комнату, я забралась под одеяло. «И что это на меня нашло? Ничего не понимаю. Зачем убежала? Почему покраснела? Ерунда какая-то творится», - подумала я перед тем, как попасть в царство Морфея.
Утром меня разбудила Марина:
-Стеф, вставай, а то завтрак проспишь.
Я потянулась и нехотя вылезла из кровати. Этим утром я пребывала в отличном настроении. Сделав все необходимое, я подождала подругу, и мы вместе отправились в Большой Зал.
По дороге мы встретили группу парней из Дурмстранга, в которой был и Крам.
-Доброе утро, Стефани, - помахал мне рукой Виктор.
Я покраснела, почувствовав на себе любопытные взгляды учеников северной магической школы и нескольких студентов Хогвартса и, буркнув в ответ: «Доброе…», поспешила на завтрак. За столом в большом Зале уже сидели некоторые из наших сокурсников:
-Привет, - я уселась рядом с Гарри.
Ребята в ответ кивнули.
Быстро позавтракав, мы все двинулись на первую пару.
-Что у нас? – дожевывая на ходу, поинтересовался Рон.
-История Магии со слизеринцами, - скривилась Марина.
Как только мы вышли из зала и прошли несколько шагов, как неподалеку раздался грубый насмешливый голос, который я уже успела просто возненавидеть:
-Эй, Уизли, гляди, про твоего отца в «Пророке» написали!
Мы синхронно повернулись к источнику звука. Ну да, Малфой. Он стоял с какой-то невысокой брюнеткой, про которую ни в книге, ни в фильме, ничего сказано не было.
«Интересно, кто она?» - пронеслось у меня в голове.
-Послушай, Елена. Правда, ведь, смешно? «Дальнейшие промахи Министерства Магии. Создается впечатление, что неприятности Министерства магии никак не закончатся, пишет специальный корреспондент Рита Скитер. Недавно критике подверглась бездарная организация массовых мероприятий на Чемпионате мира по квиддичу и упорная неспособность объяснить исчезновение одной из колдуний, сотрудницы спортивного отдела. И вот вчера Министерство оказалось втянуто в новый скандал – на сей раз благодаря выходкам Арнольда Уизли из Комиссии по борьбе с незаконным использованием изобретений маглов», - зачитал Малфой отрывок из газеты. – Смотри, Уизли, они даже имя его неправильно написали, как будто он полное ничтожество.
Рон сжал кулаки. Я заметила, как Марина спешно взяла парня за руку, успокаивая. «Ух ты. Интересно, что у них там происходит? Надо будет как-нибудь спросить у нее», - пронеслось у меня в голове. А слизеринец все продолжал:
-Фелпс, неправильную ты себе компанию выбрала вместе со своей подругой.
-Позволь мне самой решать. Для меня ты бал бы неправильной компанией, - ответила я парню. Тот злобно сверкнул глазами, но ничего больше мне не сказал. То, что говорил Малфой, слушали уже все, кто был в холле.
-Уизли, а они и фотографию напечатали! Смотри-ка! А мне кажется, или твоей мамаше и вправду не помешало бы спросить пару килограммов. А, Поттер? ТЫ же, кажется, гостил у них этим летом. Его мамочка такая же толстая, как и на фотографии? – издевался он. Слизернка, стоявшая рядом с Драко захохотала. Это было уже лишнее. Рон бросился на Малфоя с кулаками, и мы еле смогли все вместе удержать его. Гарри же ответил:
-Малфой, а у твоей мамочки всегда такое выражение, будто она что-то очень неприятное унюхала, или это от того, что ты был где-то поблизости?
«Все точно по книге… Сейчас самое интересное будет!» - подумала я. Мы все развернулись, чтобы уйти, но красная вспышка и голос Грозного Глаза заставил нас обернуться:
-Не смей! Я тебе покажу, как нападать со спины! – профессор защиты от темных искусств уже водил волшебной палочкой из стороны в сторону, а белоснежный хорек, подчиняясь этим движениям, вертелся в воздухе. Все, кто наблюдал за этой сценой, хохотали в голос.
-Он тебя не задел, сынок? – уточнил Грюм у Поттера.
-Нет, сэр, спасибо. Все в порядке, - сквозь смех произнес Гарри.
К студентам, столпившимся вокруг нас, подбежала МакГонагалл:
-Аластор, что это?! Это… это ученик?! – ужаснулась профессор и, взмахнув палочкой, вернула Малфою его первоначальный вид. – Разве профессор Дамблдор не говорил Вам, что мы не используем трансфигурацию, как наказание?
-Да, вроде что-то говорил, - лишь отмахнулся Грюм.
-Прошу вас впредь это запомнить! Ну все, все быстро на уроки, - МакГонагалл удалилась.
-Да я… я… Я все расскажу отцу! – почти плача, произнес Малфой.
-Что?! – взревел экс-мракоборец. – Ты смеешь мне угрожать?! Да я про твоего отца такое расскажу, что даже твои сальные патлы встанут дыбом!
«Оп! А это уже как в фильме», - отметила я, но для того, чтобы проанализировать этот факт я была слишком увлечена происходящими событиями.
-Кстати, декан твоего факультета – Снегг?
-Да, - как-то плаксиво промямлил Драко.
-И такого знаем, - самодовольно произнес Грюм. – Ладно, чего столпились? Все разошлись по кабинетам! Живо! – и мужчина ушел в направлении кабинета защиты от темных искусств.
Все медленно начали расходиться на свои занятия, и мы, смеясь, отправились на историю магии.
В общем, этот день начал вереницу точно таких же, на первый взгляд однообразных дней, если только возможно представить себе однообразные дни в школе магии и волшебства.
История магии оказалась наискучнейшим предметом, особенно, если учитывать, что преподавателем был профессор Биннс. Конечно, этот урок не шел ни в какое сравнение с историей в нашей школе, но я все равно с трудом сдерживалась, чтобы не уснуть за партой. К тому же это занятие у нас было вместе со слизеринцами, поэтому оно не задалось с самого начала. Малфой все также с ненавистью поглядывал на Гарри, хоть и боясь пока снова подойти – слишком сильно, видимо, было чувство унижения. Выдержав этот урок, я вместе с остальными отправилась на заклинания.
Тут уже занятие было несколько интересней. Профессор Флитвик на самом деле был отличным учителем, хоть мне и понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к виду преподавателя, стоящего перед аудиторией на стопке книг. К счастью, я знала достаточно много заклинаний, и нужно было просто отрабатывать технику. На этом уроке было очень интересно и, в отличие от предыдущего, мне не приходилось считать секунды до окончания пары.
После звонка, дойдя до хижины Хагрида, мы остановились, ожидая великана. Наконец Хагрид вышел и начал рассказывать о флобер-червях. Кто они такие и чем могут быть полезны (хотя в целом они были абсолютно ни на что не годны), как за ними ухаживать – все это я в целом знала из четвертой книги. Поэтому, частично пропуская мимо ушей слова учителя, я смотрела на шевелящихся в корзине длиннющих червяков. «Да уж. Не самая лучшая, по моему мнению, идея Хагрида. Жаль, мы не смогли поприсутствовать на прошлогодних уроках», - подумала я.
ПО окончанию занятий мы направились в Хогвартс в Большой Зал на обед. Там меня ждал Фред?
-Ну что, идем заниматься?
Я удивленно моргнула, но вспомнив, что он мне помогает догонять пропущенное, ответила:
-Да, конечно. А где мы будем заниматься?
-МакГонагалл сказала, что в любом свободном кабинете. Уроков же, в основном, после обеда нет, но только если дополнительные предметы. Вот она и сказала, чтоб мы самостоятельно нашли кабинет.
-А, хорошо, - стараясь скрыть свое удивление, ответила я. «А у них-то тут тоже не все так идеально организовано», - невольно радостно отметила я про себя.
-Тогда идем? – позвал парень.
-Да, - я, вставая из-за стола, кивнула своим друзьям и направилась за Фредом.


Корпорация "Секреты Аномалий"
Аномалии - таинственные, не поддающиеся логикой и здравым смыслом вещи, существа и события. Они появились в связи с акт…


Варианты ответов:

Далее ››