4 глава.

Эдвард долго разглядывал какую-то книгу по алхимии в синей обложке. Потом встал, походил по комнате. Когда спустя 15 минут у Альфонса кончилось терпение, он решил встать с кресла и остановить брата.
- Эд, хватит круги по комнате наматывать! Ты что, волнуешься?- с ехидством произнес его младший брат. Старший поднял на него глаза и стал возмущаться:
- И вовсе я не волнуюсь! Просто пытаюсь вспомнить то, с чего нужно начать…
- Вот именно, я же говорю, что ты волнуешься!- засмеялся Ал. И снова присел на кресло, мельком поглядывая на злящегося брата с книгой, которую тот снова принялся читать.
- И вовсе нет!- не выдержал Стальной Алхимик выходки брата. По нему было видно, что он волнуется, какие-то мысли засели глубоко в его душе и все никак не покидают! Да так засели, что он себя даже книгой занять не может…
- Да ладно тебе, не кипятись… - тут Ал задумался и произнес.- Правда, она очень милая? А, братик?
Тут Эд еще больше прикрылся книгой, он покраснел, но потом все, же выдал:
- Чего-чего? Как это милая? Ты что, шутишь???- он был немного шокирован вопросом брата.
Помещение, в котором они находилось, было их небольшой квартирой в военном общежитии. Здесь была спальня с двумя кроватями, зал с диваном, 2-мя креслами и здоровым шкафом с книгами, и еще здесь был стол. Так же была ванная комната вместе с туалетом. Это конечно не совсем просторные хоромы, но есть квартирки и менее комфортабельные, или же наоборот. Это, смотря, какое звание у владельца квартиры. Вот у полковника, допустим, вообще свой дом в Централе, и довольно таки большой! Кто хочет, снимает в общежитии комнату, кто не хочет, живет в своем доме.
Сейчас ребята находились в зале. Синие стены, коричневый книжный шкаф, посередине большой круглый серый ковер с рисунками, похожий на круг преобразования. Но так как в общежитии запрещается заниматься алхимией, чтоб ненароком чего не разрушить, он был ненастоящий. Кресла напротив друг друга, диван у окна. У двери, касаясь стены, стоял небольшой стол, на нем ваза с букетом полевых цветов. В этой комнате, так же напротив друг друга, как и диваны, были двери от спальни и туалета. А напротив окна – входная дверь.
Ал вздохнул, так как понял, к чему ведет его брат, и он был этим слегка недоволен.
- Братик, не говори так, ты же ее совсем не знаешь! Вы даже между собой нормально не разговаривали… Где же твое уважение?.. Теперь ты будешь ее учить!
Уж давно с лица Эда сошел румянец смущения, и он опустил книгу, чтобы лучше наблюдать брата. Стальной заговорил:
- Раз ты ее так хорошо знаешь, расскажи-ка, о чем таком вы с ней разговаривали?.. Может, ты знаешь, откуда она умеет пользоваться алхимией?
Ал задумался и ответил:
- Ну, мы много о чем говорили. Так сразу все не упомнишь.
- Говори все, что знаешь, - Эд, наконец, убрал из поля зрения книгу и стал с интересом слушать брата.
- Хорошо.


Универ Экстрасенсов
В этом мире существуют духи и потусторонние силы, каждые из которых тревожат умы обычных людей. Они пугают, запутывают…


Варианты ответов:

Далее ››