.....

Когда мы вошли в класс защиты от Тёмных искусств, профессор Амбридж уже сидела за учительским столом.
На ней была та же, что и вчера вечером, пушистая розовая кофточка, макушку увенчивал чёрный бархатный бант
Амбридж: Здравствуйте,
Несколько учеником промямлили что то типо "Здравствуйте".
Амбридж: Стоп-стоп-стоп, так никуда не годится. Я бы хотела услышать: «Здравствуйте, профессор Амбридж». давайте попробуем еще разок здравствуйте, учащиеся!
Здравствуйте, профессор Амбридж! я проговорила это сквозь зубы
Амбридж: Вот и отлично,ведь нетрудно, правда? а сейчас уберите свои волшебные палочки и достаньте перья и пергаменты
Услышав это,мы все обменялись непонимающими взглядами. Все засунули палочки в сумки и вынули перья, чернила и пергамент. Профессор Амбридж, наоборот, достала из сумки волшебную палочку, которая была необычно короткой, и резко постучала ею по классной доске, где тут же возникли слова:
"Защита от Тёмных искусств. Возвращение к основополагающим принципам."
я:что происходит? на сколько я знаю на Зоти нужны волшебные палочки
герми: незнаю Лина
Амбрид:тишина в классе
мы замолчали и слушали что же она будет говорить
Амбридж:Отмечу для начала, что до сих пор ваше обучение этому предмету было довольно-таки отрывочным и фрагментарным. Не правда ли? повернувшись к нам лицом и аккуратно сложив руки на животе. — Постоянно менялись учителя, и не все они считали нужным следовать какой-либо одобренной Министерством программе. Результатом, к сожалению, явилось то, что вы находитесь гораздо ниже уровня, которого мы вправе ожидать от вас в год, предшествующий сдаче СОВ.
Вам, однако, приятно будет узнать, что эти недостатки мы теперь исправим. В нынешнем учебном году вы будете изучать защитную магию по тщательно составленной, теоретически выверенной, одобренной Министерством программе. Запишите, пожалуйста, цели курса.
Она опять постучала по доске. Слова, которые на ней были, исчезли, и взамен появилось:
ЦЕЛИ КУРСА:
1. Уяснение принципов, лежащих в основе защитной магии.
2. Умение распознавать ситуации, в которых применение защитной магии допустимо и не противоречит закону.
3. Включение защитной магии в общую систему представлений для практического использования.
Пару минут в классе раздавался только шорох перьев о пергамент. Когда все списали три поставленные профессором Амбридж цели курса, она спросила: У всех ли есть экземпляры «Теории защитной магии?"
все молчали и лишь не многие что то пробормотали
Амбридж:Мне кажется, надо попробовать ещё раз когда я задаю вопрос, ответ я хотела бы слышать в такой форме: «Да, профессор Амбридж» или «Нет, профессор Амбридж». Итак: у всех ли есть экземпляры «Теории защитной магии?"
класс: Да, профессор Амбридж
Амбридж: Хорошо,теперь попрошу вас открыть пятую страницу и прочесть первую главу — «Основы для начинающих». я же кажется сказала чтобы была тишина
Профессор Амбридж отошла от доски и, сев за учительский стол, стала наблюдать за нами своими выпуклыми жабьими глазами.
Это было неимоверно скучно — нисколько не лучше, чем слушать профессора Бинса. я пыталась сосредоточиться, но ничего не получалось, тут я резко захлопнула книгу и все взгяды устремились на меня.
Амбридж подняла свой взгяд на меня: Вы хотите задать вопрос по поводу главы, мисс?
я: нет у меня другой вопрос
Амбридж:Видите ли, сейчас мы читаем все прочие неясности мы можем разрешить с вами в конце урока.
я:я хотела бы спросить у вас, когда мы будет оттачивать заклинания?
Амбридж: Ваше имя, будьте добры.
я: Алина Сайгон
Амбридж:Видите ли, мисс Сайгон мы не будем оттачивать никакие заклинания, так что читайте главу которую я вам сказала
я: Мне она непонятна,в этой главе ничего не говорится об использовании защитных заклинаний.
Последовала короткая пауза, во время которой многие ученики, наморщив лбы, перечитывали три цели курса, всё ещё остававшиеся на доске.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››