Мишень 5. Согласие.

Взгляд девушки скользнул от кончиков пальцев до лица незнакомца.
Странные ощущения от прикосновения… Не те привычные, когда касался Мукуро… А некое отторжение, что ли..
Вроде, черты лица знакомы… И не знакомы одновременно. Это и Мукуро и остается чувство, что это не он. Странное чувство, будто совсем не то, что она только что видела… Обман зрения?
-Н-Не подходи! – Кику вырвала руку и шарахнулась в сторону, едва не свалившись с кровати. Ощущения неприятные, совсем не такие, как при встречах с Мукуро. Наблюдая за усмешкой незнакомого ей человека, девушка медленно встала с кровати и бегом направилась к выходу.
-Стой. – Окликнули ее сзади. Но, это не голос знакомого ей человека. Кто это? От одной мысли о нем пробирает до костей.
Едва не слетев с лестницы, девушка влетела в зал. Что Кен, что Чикуса мирно спали. Девушка начала лихорадочно их трясти. Черт, что ж вы за охранники такие! Нужно их срочно разбудить, могут же пострадать!
«Ну же, ну!» - Кохаку лихорадочно трясла и била по щекам то одного, то другого. Что же делать то? Уйти она не может… Взгляд девушки упал на вазу с цветами. Вытряхнув оттуда цветы, Кохаку вылила все содержимое вазы на Кена. Надо сказать, эффекта это никакого не принесло. Только, Кен едва не захлебнулся.
Внезапно девушку с большой силой приложило о стену. Тот человек, что притворялся Мукуро стоял в дверях. Видимо, он решил убрать иллюзию. На нем был черный плащ, а капюшон закрывал лицо, которое и так скрывала маска. Классика жанра прямо, ничего не скажешь.
Потерев ушибленные части тела, девушка выпрямилась и нервно сглотнула. Убежать явно не выйдет, да и бросить Кена и Чикусу она не может. Драться Кику не умеет, что же делать?
-Они пленники моей иллюзии. – Было слышно, как парень, нет мужчина в капюшоне, усмехнулся.
Нужно что-то сделать! И срочно! Первое, что пришло девушке в голову, это…
-Мукуро! – Позвала Кику. Да, это было наивно, но все же…
-Бесполезно, он не услышит. – Холодный голос, будто нож по сердцу. Больно, эти слова причиняют много боли.
-Мукуро!- Повторила Кохаку, когда ее руки непроизвольно нащупали блокнот. Разумеется, прибывший иллюзионист заметил это. Через несколько секунд блокнот вспыхнул ярким пламенем, девушке обожгло руки и она его выронила. Порезавшись о что-то острое, девушка поскользнулась и упала на пол. Тело отозвалось болью.
Девушка застонала. Она ни за что ему не поверит. Мукуро услышит, обязательно услышит. Кику не поняла, почему так решила, ей просто казалось, что так должно быть. Ведь кроме него, в последнее время ничего в голову не идет.
-Бесполезно. – Иллюзионист направился к девушке. Кровь сочилась из порезанного пальца, а что если… Не долго думая, девушка пальцем вывела на полу имя хранителя Тумана. Пусть, было слабо видно, но все же…
-Мукуро! – Прокричала девушка, не сильно надеясь, что ее услышат. Конечно, такое не могло сработать, это просто… Бред. Никак больше не назвать, ведь, не может человек, находящийся не слишком близко к тебе, услышат. Глупо повторять чье-то имя, когда его нет рядом с тобой. Но, как известно, надежда умирает последней. Все, что остается, это просто верить. Но, как может помочь простая вера? Хотя, кто знает, на что способно человеческое сердце? Кто знает, что может сделать простое желание? Если, возможны иллюзии, то почему не возможно это? Но, видимо, такого действительно не может быть.
Ответа не слышно, значит не выйдет…
-Я выбью из тебя согласие, девчонка. – Донеслось до Кику. Как можно быть настолько безжалостным? Какое согласие? Зачем выбивать? Это же варварство. Но, в принципе, он рассчитывал на то, что после таких слов сразу услышит желаемый ответ. Но, он не учел, что девушка уже несколько раз совала свой любопытный нос в Кокуе-ленд. Так что, с безрассудством, было даже более чем в порядке.
Что же ему нужно? Что же такого у нее есть, что могло заинтересовать этого страшного человека? Может, рисунки? Девушка прикрыла глаза, не хотелось, что бы незнакомец заметил панику.
Внезапно девушку осенило, она же уже согласилась. Только что, во сне.
-Я уже дала согласие! – выкрикнула девушка.
Эти слова заставили незнакомца замереть на месте. Довольно смелое заявление, хоть и безрассудное. Возможно, здесь будет уместным выражение «Страх потерял». Но, нельзя сказать, что девушка лишилась страха полностью Но, пока он ее не ударил, ненужно дрожать перед болью, вернее сказать, в этом нет смысла.
-Что? – Переспросил человек в маске, все больше и больше этот хриплый голос внушал ужас.
-Верно, - новый звук, что появился в комнате, заставил Кику распахнуть глаза. По комнате поплыл туман, раздался стук чего-то металлического об пол. Кен с Чикусой зашевелились, открывая глаза и сонно зевая. Видимо, иллюзия была снята. – Согласие дано мне.
-Как ты прошел сюда? – Незнакомец был удивлен, но не показывал этого.
-О чем ты, Тарикабуто? Я был тут. – Возникший из тумана Мукуро был доволен собой. Усмешка, игравшая на губах, давала понять, что парень настроен серьезно. Ощущение уверенности, что исходило от него, сразу избавило Кохаку от .
{censored}, было ошибкой предоставить Кену с Чикусой, охранять ее. Это несколько бессмысленно, втягивать их в войну иллюзий. Но, ведь они очень полезны в других делах. Именно поэтому, Рокудо не сомневался, что поступил правильно. К тому же, оставлять ее одну, тоже не выход. А, ходить рядом с ней самому…
В общем, парень был уверен, что поступает абсолютно правильно. Но, то что, первый, кто попытается забрать Кохаку, это один из тех, с кем они сталкивались в будущем. Будущий погребальный венок Торикабуто. Но, то что, в будущем появились вонголята из десятилетнего прошлого, то положение было спасено. Разумеется, Мукуро не может проиграть. Поэтому, вскоре, все закончилось тем, что Тарикабуто успешно ретировался с места событий еще в начале. Дело в том, что ему наверняка известно о том, на что способен хранитель Тумана Вонголы.
Когда Тарикабуто исчез, Мукуро склонился над Кику, не обращая внимания на извинения Кена. Но, разумеется, изначально Кен довольно громко возмущался насчет того, что его полили водой. Ведь, как известно, душ он не часто принимает.
Девушка вздрогнула, когда холодные руки Мукуро коснулись ее лица. Тело пробрала мелкая дрожь от внезапных ощущений. И приятно и страшно… Странно.
Но мысли не давали покоя. Зачем она этому человеку? Что же происходит? Чем больше думаешь, тем меньше ответов на поставленные вопросы. Нечестно. Жизнь вообще в большинстве случаев несправедлива.
-Будьте бдительней. – Разумеется, Рокудо решил свалить все произошедшее на членов своей банды. Нашел крайних, в общем.
Кен с Чикусой уткнулись взглядами в пол, с удивлением заметив сделанную девушкой надпись. Больше всего им показалось странным то, что имя было начертано кровью.
Заметив это, иллюзионист слегка иронично усмехнулся. Неизвестно зачем было выведено здесь его имя, тем не менее, нужно это стереть. Главное, чтобы девушка не передумала, после этого случая. Ведь, для того чтобы использовать ее рисунки важен контакт. Очень важен, и стоит в скором времени скрепить соглашение. Скреплять он собрался одним единственным известным ему способом, и явно очень скоро.
Кровь из пореза девушки не шла уже давно, так что, она благополучно о нем забыла.
-Можешь встать? – С неким дружелюбным оттенком поинтересовался Рокудо. Внезапное изменение тона вновь заставило ее вздрогнуть, так непривычно слышать такие нотки.
-Да. – Кику взялась за протянутую ей руку и смогла подняться. Повреждения были не слишком серьезные, всего-то пара легких ушибов, так что не о чем беспокоиться. Несколько раз тряхнув головой, Кохаку протянула Кену полотенце, попутно несколько раз извинившись за свой поступок. Ну ничего, она его еще потом чем-нибудь накормит и он перестанет злиться. Учитывая его аппетит, то такое возможно. Ну, по крайней мере девушка на это надеялась. Глубоко вздохнув, она поблагодарила иллюзиониста, решив к нему не прикасаться без повода. Тело слишком странно на него реагирует, и это несколько пугает. Нет, это конечно приятно, но все же… Слишком странно и ново. Ведь, такие чувства девушка ощущала впервые.
А, Мукуро, судя по довольному выражению лица, был очень даже рад такому повороту событий.
Кому как ни туману знать о всех чувствах, и о том, как с ними играть?
Кику поправила сбившуюся футболку синего цвета. Повезло, что она спала в футболке и шортах. Это оказалось довольно радостной новостью. Представьте, какого было бы стоять перед парнями в трусах и майке, скажем?
Взглянув на часы, девушка отметила, что спать ложиться уже поздно. Четыре часа утра, ничего не скажешь, удачное время выбрали стрелки часов. И погром тоже как нельзя кстати.
Но, то что родители уже ушли, несказанно радовало. Заметь они что тут происходит…..
-Может, поможете приготовить завтрак? – Осторожно поинтересовалась Кохаку, не сильно надеясь на согласие.
-Еще чего! – Буркнул Кен, продолжая вытираться полотенцем.
Да, ее догадки оказались весьма правильными. Но, Чикуса все же изъявил желание помочь.
С помощью Мукуро и Чикусы девушка довольно быстро расправилась с приготовлением завтрака. Правда, кухню потом пришлось отмывать, но помощь все-таки. Благо, что мамина книга рецептов всегда лежит в шкафу. И то, что мама уходя поставила тесто для пирога, тоже радовало. Ее мама, Кохаку Сора была очень оригинальным человеком, прикрепляла к разным предметам в доме записки. Так, на компьютере Кику однажды обнаружила записку «Пропылесось меня!», а на тесто мама прикрепила «Используй меня!». Умно, верно? Ну, что поделаешь, раз все происходит именно так? Зато Кен с Чикусой очень удивились таким вот поручениям. Ведь, перед уходом мама их несколько штук вешала. Например, на выходе из дома, на одной из цветочных клумб, висела записка «Полей меня!»
Мукуро же умудрился опрокинуть на Кику муку, после чего он «честно» заверил ее, что это вышло совершенно случайно. Похоже, он просто специально искал повод к ней прикоснуться, срывая ей все планы по избеганию этого. Ощущения, будто тебя читают как раскрытую на самой середине книгу. Думаете, это просто бред? Так, глупые предрассудки? Увы, нет. Находиться с этим человеком в одной комнате, да еще и наедине. Когда, тебе не дают спокойно смыть с лица муку, а наглым образом вытирают мокрым полотенцем… Несколько не привычно, что ли.
В чувство Кохаку привел запах едва не подгоревших пирогов с яблоками. Кое-как отстранив руки парня от лица, девушка почти бегом направилась к духовке. Поспешно вынув от туда их общее творение, Кохаку поставила пирог на стол. Вкусный запах печеного теста разносился по дому. Даже обиженный на полмира Кен, за утренний душ, сунул свой нос на кухню. Разумеется, он решил попробовать его взять почти сразу, но обжег себе руку и минут пять стоял, держа пальцы под струей холодной воды.
В общем, пока еда остывала, Кику отмывала сделанную собой же надпись, а Чикуса помог подмести кухню. Все же, в следующий раз Мукуро нужно изолировать от продуктов. Иначе, она не только муку на вкус попробует.
В школу компания пришла ровно со звонком, что разумеется отметил для себя глава Дисциплинарного Комитета. Завидев ученицу в компании уже знакомых ему приспешников Мукуро, Кея довольно сильно рассердился. Во первых, как мог директор пустить их в здание его любимой школы? Во вторых, почему сам Мукуро не явился в школу? Явился бы, и не пришлось бы искать достойного повода, ему отомстить. Как-никак, Хибари же не собачка, бежать по его следу до самого Кокуе-ленда. Поэтому, парень просто сделал для себя заметку, что его главный враг вновь объявился в окрестностях Намимори.
Что же, похоже, Кику нужно просто привыкнуть к этим неспокойным дням. После перехода в класс «А», она уже успела забыть о спокойствии. Ни одна перемена, и урок впрочем, не прошли без возмущений Гокудеры. Да, поведение его ужасно, но, зато учится хорошо. Потом, Киоко решила походить по магазинам и, уговорила Кохаку сходить с ней. Вот тут-то и пригодились Кен с Чикусой. Раз Мукуро-сама сказал быть бдительней, то они будут бдительней. Итог, им пришлось ходить по магазинам в компании трех девчонок. А те, без зазрения совести отдали им все свои покупки.
Третьей девчонкой оказалась Хару. Как поняла Кику, это знакомая Савады. А раз она знакома с Савадой, то наверняка знает остальную компанию. Поэтому, Кохаку отнеслась к ней как к новой подруге. Но, и у нее были свои причуды. Например, Хару продемонстрировала девушки все свои костюмы. Да, у нее талант их мастерить, но было лишним пытаться одеть это на Кику.
Единственное, чему обрадовался Кен, так это походу в кондитерскую. Интересно, он всегда только о еде думает? На полках в этом мире сладостей лежало столько всяких пирожных. Даже дух захватывало от такого количества крема. Ну, а так как все девочки сладкоежки, то они накупили каждая по несколько штук. В общем, поход был довольно веселый. Хотя, Чикуса все время молчал. Наверное, это потому, что само-по себе ходить в компании трех девчонок, уже странно. Но, после выхода из кондитерской, ребята столкнулись с Тсуной и Гокудерой, и Кен благополучно свалил все покупки Хару и Киоко им в руки.
К вечеру, девушка наконец-то оказалась дома. Потратить целый день на покупку блузки и юбки, было явно не в ее стиле. Поэтому, едва увидев диван, Кику села на него.
Чувства, что появлялись после прикосновений Мукуро, несколько пугали, но в то же время хотелось, что бы он был рядом. Говорят, что полюбить человека за несколько дней не возможно, но земные порядки с самого рождения обходили Мукуро стороной. Конечно, то, что Рокудо иллюзионист, сыграло не маловажную роль в возникших чувствах. Все-таки, он просто нашел себе очередную игрушку. Но, факт остается фактом. Девушка попалась в заранее расставленную ловушку. Интересно, хоть один из планов хранителя Тумана хоть раз проваливался? Или, этого никогда не случалось?
В любом случае, случайно обронив согласие, Кохаку успешно отрезала себе путь назад. Значит, остается идти только вперед, с гордо поднятой головой.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››