...

Через несколько дней, ранним утром, компания из четырех человек подходила к деревне Облака. Шана и Кисаме были совершенно не в духе, потому как по дороге им приходилось раз десять разнимать сладкую парочку бывших напарников, ожесточенная полемика которых порой едва не доходила до драки.
У ворот деревни, переминаясь с ноги на ногу, стояла какая-то девица. Даже издалека она казалась смутно знакомой. Дейдара, издав вопль команчей, кинулся к ней и сгреб в объятия. Шана широко распахнула глаза:
- Нет, вы поглядите, каков нахал! На глазах у старшей сестры хватает младшую!
Юкико, успевшая освободиться из рук Дея, поприветствовала компанию:
- Я получила ваше послание. Пойдемте в дом, там я все объясню.
В доме царили чистота и порядок, чему Дейдара немало удивился:
- А что это тут так прибрано, мм?
- А ты что думал, я такой бардак оставлю, который ты мне своими экспериментами учинил? – пожала плечами Юки.
- Та-ак! С этого места поподробнее, - угрожающе начала Шана.
- Ой, - фыркнула сестра, - Не разыгрывай заботливую мамочку, тебе не идет. В конце концов, мне уже 21 год.
Шана скептически скривила губы:
- Это не мешает мне о тебе заботиться. Я Дейдару знаю дольше тебя и прекрасно представляю, какой он обормот.
Дейдара только досадливо крякнул.
- Значит, так, - взяла инициативу в свои руки Юкико, - Сегодня мне предстоит встреча с нашим Райкагэ для передачи ему важных документов. Он…э-э… немного паникует по этому поводу, поэтому я попрошу вас обеспечить его охрану, только незаметно.
- А из-за чего он паникует? – спросил Кисаме.
- Документы, которые я должна ему передать, касаются договора с деревней Тумана. Так вот, их, по всей видимости, пытались перехватить. И, как выяснилось, это были шиноби страны Земли. Короче, я и сама боюсь за нашего старика.
Друзья переглянулись.
- А у нас по этому поводу иные сведения, - сказал Сасори, - Не удивлюсь, если выяснится, что эти шиноби пропали или погибли некоторое время назад. В любом случае, кто-то пытается посеять вражду между странами. И твои опасения за жизнь вашего Кагэ не безосновательны.
В результате недолгих споров компания пришла к выводу, что охранять Кагэ будут Шана и Дейдара.
- Над окном его кабинета есть замечательный карниз. Со стороны окна никто обычно не ходит и наблюдателей нет, - рассказала Юкико.
- Как это? – опешил Кисаме, - Со стороны окна нет наблюдателей? Да тогда Кагэ прекрасная мишень.
- Ты это ему скажи, - развела руками Юки, - Он у нас с большой чудиной.
Через несколько часов Шана и Дейдара благополучно заняли наблюдательный пост на карнизе окна кабинета Райкагэ. Некоторое время они от нечего делать развлекали себя тем, что играли в «Я вижу что-то…», пока Дейдара в очередной раз свесившись с карниза не провозгласил:
- Я вижу что-то большое, старое и синее. И оно говорит.
- Моя догогая, я пгекгасно понимаю, что вы хотите мне сказать! – этот картавый голос принадлежал Кагэ Облака Мизуо Цутитоши.
- Цутитоши-сама, я получила достоверную информацию, что документы пытались перехватить не шиноби страны Земли, - судя по голосу, Юкико устала, доказывая старику только что сказанное.
- Значит, по-вашему, я стагый гвупый козев? – набычился Цутитоши.
Дейдара странно хрюкнул и соскользнул с карниза.
- Заткнись, «гвупый козев»! – едва сдерживаясь от смеха, прошептала Шана, хватая подрывника за шкирку, - Всю операцию завалишь!
- Господин Цутитоши, - проглотив смех, продолжила Юкико, - Я думаю, вам необходимо вызвать Кагэ Земли на переговоры. В конце концов, информация из моего источника вполне достоверна.
- Моя мивая девочка, вы так моводы и неопытны… Хотя в ваших свовах есть зегно истины. Пожавуй, я подумаю над вашим пгедвожением, - поразмыслив, ответил Райкагэ, - А сейчас, пгошу, пгинесите мне документы.
Пока Юки ходила за бумагами, Шана и Дейдара не отрываясь следили за стариком, оставшимся в кабинете в гордом одиночестве. Впрочем, вскоре выяснилось, что это далеко не так.
- А ну пшёл отсюда! – донесся до их слуха грубый женский голос, сопровождаемый свистом меча рассекающего воздух, - Я тебе сейчас покажу, как исподтишка подглядывать!
Друзья как по команде повернули головы на звук голоса. По стене резиденции Кагэ шел довольно широкий барьер, на котором удобно устроился Кисаме, решивший на всякий случай подстраховать приятелей (как он сам объяснял впоследствии, а на самом деле его просто заела скука). Его удивлению не было предела, когда прямо из стены перед его носом вылезла женщина и принялась на него орать дурным голосом и размахивать солидных размеров катаной.
Замахиваться Самехадой на нахалку Хошигаке не решился - места для хорошего размаха не хватало, поэтому он состроил зверскую рожу и светским тоном осведомился:
- А ты вообще кто такая?
- Я охраняю господина Райкагэ, - с достоинством ответила женщина.
- Считай, что мы партнеры, - пробурчал Кисаме, разглядывая незнакомку, которая, кажется, несколько успокоилась и в свою очередь не сводила глаз с Самехады.
- А ты, случаем, не из Семерки Мечников Тумана? – поинтересовалась она.
- Был, - коротко ответил туманник.
- Клааасс! – восторженно протянула женщина, - Я, кстати, Мидори, - представилась она.
Кисаме мельком подумал, что имя ей очень подходит (Мидори – яп. «Зеленая»).
- Та-ак! У нашего «гвупого козва», оказывается, есть охрана, - констатировал Дейдара, повнимательнее приглядевшись к мечнице, - И, если не ошибаюсь, она запала на анчоуса.
- Славная будет парочка, - хихикнула Шана, - Голубой и зеленая.
- Интересно, а дети у них какого цвета будут, - охватило веселье Дейдару.
Поскольку оба обладали буйным воображением, то мигом представили себе плод любви Кисаме и Мидори, после чего не смогли сдержать смех.
Хошигаке, обладавшему хорошим слухом, не составило труда вычислить местонахождение источника странных звуков. Минута, и он уже оказался рядом с карнизом, грозно нависая над хохочущими приятелями. Рядом с ним неслышной тенью материализовалась Мидори, поигрывая пальцами на рукоятке катаны.
- Ну, и что тут смешного? – сурово осведомился он, косясь на спутницу, которая переводила взгляд с него на двух друзей и обратно.
- Да так, - отмахнулась Шана, - Что, нам уже и посмеяться нельзя? – с деланной обидой спросила она.
- Вы должны приглядывать за стариканом, - еще суровее сказал Кисаме, вид у него был, как у папаши, отчитывающего несносных детишек.
- Между прочим, у него есть я! – встряла Мидори, - А вы тут по какому поводу? – подозрительно осведомилась она.
Шана пристально оглядела женщину, оценивая её примерные способности и силу. Так, с этим понятно. Хамелеон, способна сливаться с окружающей средой, как и Зецу, только он больше по растительной части, а у дамочки явно налажен контакт с рептилиями и амфибиями. Физической силы ей тоже не занимать, с Хошигаке ей, конечно, не тягаться, но тем не менее. И, вроде бы даже говорит правду. Она действительно охранница Райкагэ. Понятно, почему это окно всегда открыто. Тут всегда торчит эта мадам с катаной, не уступающей размерами Самехаде.
- А мы тут по тому же поводу, что и ты, - ответила Мей, - Только, в отличие от тебя, знаем чуть больше.
Мидори несколько растерялась:
- Ну, вообще-то, моя задача охранять Цутитоши-сама, а не разыскивать всяких шпионов. Кстати, что-то вы мне сильно знакомы, - словно припоминая что-то, протянула она.
- Еще бы не знакомы, - хмыкнул Дейдара, - Акацуки мы… Бывшие…
После этой реплики Шана и Кисаме едва не свалились с крыши.
- Дейдара! Ты д*б*л! – гаркнул Кисаме, - Ты бы еще всем тут сообщил об этом!
- При*д*рок! Кретин несчастный! – вторила ему Мей, порываясь дать приятелю хорошего тумака.
Мидори стояла в совершенной растерянности, не соображая, что ей делать в такой ситуации.
В это время в кабинете Юкико уговаривала Цутитоши послать Кагэ Земли послание с просьбой организовать встречу. Прекратив лаяться, друзья услышали спасительные слова старика:
- Ну, хогошо, хогошо, уговогиви!
Шана облегченно вздохнула и волком уставилась на Дея. Тот только пожал плечами, нахально улыбаясь.

Пока четверка на крыше посвящала охранницу Райкагэ в суть дела, Сасори тайком пробравшись в архив резиденции, «угостив» предварительно охрану снотворным, изучал списки погибших или пропавших шиноби и обстоятельства, при которых они исчезли. Получалось, что тела всех этих людей, которые числились в списках не были найдены! Сасори насторожила эта деталь…

Тем временем Хидан и Зецу продвигались к тому месту, где неизвестные шиноби имели несчастье столкнуться с Дейдарой. Хидан уже начал закисать от скуки, поскольку собеседник из Зецу был никакой, и продвигался «плотоядный кустарник» тоже большей частью под землей. Местность выглядела довольно пустынной, только пара чахлых кустиков да одинокое деревце, и напарники уже начинали сомневаться, на то ли место они пришли. Тел погибших видно не было, ни оружия, ни клочка одежды: вообще все выглядело словно после капитальной уборки. Хидан уже намылился двигаться вперед и попробовать поискать еще где-нибудь, пока Зецу не сообщил, что, может, тел и нет, зато земля пропиталась кровью.
- Значит, нашли, - уточнил бессмертный.
Зецу кивнул.
- Странно все это, - еще поискав глазами хоть какой-нибудь намек на прошедшую битву, удивился Хидан, - Как будто кто-то нас за нос водит.
Каннибал снова кивнул. От его немногословности Хидан приуныл и плюхнувшись на землю, решил заняться совсем непривычным для себя делом – подумать.
Никто из них не заметил сидящего на одиноко стоящем дереве ворона.
.......
- Они в пределах досягаемости, Фудо-сама, мы можем напасть, произнес молодой темноволосый мужчина с непроглядно черными глазами.
- Пока еще рано, Дайки. Подбросим им еще одну ниточку, пусть придут сюда. Они нам нужны живыми, - переставляя на доске шахматные фигуры, ответил тот, которого Дайки назвал Фудо-сама, - Гамбит мы пока разыграли, пришла очередь нам сделать решительный ход….


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››