БУМ! БАХ! БЗДЫНЬ!

Скрип валящегося дерева, и счастливый девчачий крик:
- Попали! Попали!
Следом очень раздраженный мужской:
- Мать вашу, что тут происходит, вы мне работать дадите или нет?
Сердитое хлопанье деревянных ставень.
Ну и что там опять стряслось? Почему в законный выходной никогда не дают поспать по-человечески? В комнату влетела девочка лет восьми, лихорадочно сверкая глазами:
- Мам! Ты представляешь…
Мать, состроив недовольную гримасу, откинула одеяло:
- Что я должна представлять, Кейко? Ты второй выходной не даешь мне спать!
- Ну, прости, там приехал…
- Вот и займись тем, кто приехал, - свешивая ноги с кровати, ответила женщина, - И дай мне одеться.
Девочка кивнула и выбежала из комнаты.
Мать встала, подошла к висящему на стене зеркалу высотой во весь рост. На ней были только майка и шортики из тонкого хлопка, облегающие её безупречную фигуру. Зеркало отразило молодую женщину, лет двадцати с небольшим на вид, (если не знать, что ей было уже около 30), длинные черные волосы в беспорядке рассыпаны по плечам, а глаза совсем не выспавшиеся. Женщина открыла шкаф, прикидывая наиболее подходящее одеяние, и остановила свой выбор на фиолетово-голубой кофте с узором и любимых черных штанах.
- Мам! Ты скоро? – послышалось недовольное бурчание девочки, - Даже отец сподобился выйти, а ты все копаешься!
- Кейко! – возмутилась мать, - Ну, погоди, спущусь, задницу тебе налимоню!
Дочь скептически фыркнула и сбежала вниз по лестнице.
Внизу царило странное оживление, впрочем, как всегда, при визитах ЭТОГО гостя. Хозяин дома со все возрастающей горячностью доказывал, что…
- А я вообще не за этим сюда приехал, хм…
- Тогда зачем снова разводишь полемику на избитые темы? – проворчал хозяин.
Ну, разумеется! Кто еще мог устроить такую канонаду взрывов, кроме Дейдары? Нет, он никогда не повзрослеет!
- Слушайте, искусствоведы вы мои, - отмечая, что, несмотря на стандартную улыбку до ушей, видок у приятеля довольно потрепанный, вмешалась в разговор женщина, - Может, вы передислоцируетесь на кухню, пока Кейко там все не разнесла?
- Шана, твоя дочь с каждым днем становится все больше похожа на тебя, - поднимаясь с дивана, заметил Сасори.
- Между прочим, она и твоя дочь, - обернулась она, - Только от тебя в ней – шило в заднице.
Дейдара, наблюдая за обменом любезностями, тихо фыркнул. Зря! Сасори мигом переключил свое недовольство на него:
- А ты, вообще, хорош гусь! Забил девчонке голову, хрен знает чем! Она мне до сих пор такие перлы выдает!
Дей совсем развеселился, вспомнив, как Кейко отправили на каникулы к «дядюшке Дею» прошлым летом. Полтора месяца он с упорством, достойным медали, доказывал девочке, что искусство – это «БУМ!» Таки, доказал… Вскоре после возвращения Кейко в лоно семьи, Дей получил письмо от Шаны, где рассказывалась душещипательная история. Оказывается, Кейко имела несчастье поделиться соображениями с отцом. Сасори выслушал дочь, вылупив глаза, а потом тихо пообещал вырвать Дейдаре все языки, чтоб не болтал глупостей. Девочка приняла угрозы папаши за чистую монету и приготовила месть. В процессе осуществления плана «я отомстю и мстя моя будет ужасна» выяснилось, что девочка натырила нехилое количество взрывной глины у Дейдары, присоединила маленький фитильчик и…
Короче, подробности несложного взрывного механизма в письме не описывались, но… Но Кейко запихала мини-бомбы в готовые марионетки отца. А взрыватель прикрепила к ручке двери. Словом, когда утром Сасори вошел в комнату… вышел он оттуда немного подкопченный и в обломках марионеток. Возмущаясь, что больше никогда не оставит свою дочь такому обормоту, как бывший напарник, Акасуна пошел отмываться.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››