Глава 3. «Трудовые будни».

– Дня не прошло, а тебя уже отчитали, – серьёзным тоном сказал Драко, садясь напротив Алекс за завтраком.
– Откуда ты знаешь? – изумилась девушка, отставив в сторону тарелку с овсянкой.
– Фостер с утра пораньше огорошила меня потоком новостей за вчерашний вечер. Ещё и обвинила в том, что я за тобой не приглядываю.
– Забавно, – усмехнулась слизеринка. – Как будто я безответственная девочка.
– Ты таковой и являешься. – С насупленным видом брат намазал джем на тост.
– Ты, видимо, не знаешь всей ситуации…
– Разумеется, Фостер рассказала мне историю во всех подробностях. И мне, в самом деле, следовало проследить, в порядке ли у тебя всё. Но проблема в том, что я и так вчера всю ночь носился с малышнёй, которая не желала спать после отбоя. И сегодня с утра снова никакого покоя. Пэнси, конечно, обеспечила мне весёлые будни в Хогвартсе, уйдя из школы в этом году.
– Она была второй старостой?
– Да. Одному как-то сложнее, не находишь? – хмыкнул парень.
– Но почему тогда Фостер на тебя ополчилась? Она должна понимать…
– Ох, Алекс, спроси это у неё, пожалуйста, – скривился он. – Мне хватило утреннего отчёта. Скажем так, личность она не очень приятная.
На этом разговор ребят кончился. Вскоре подошли Астория, Миллисента и Эллис. А затем начали подтягиваться и парни-семикурсники. Алекс и Драко пришли сюда самыми первыми. Парень с самой рани выполнял обязанности старосты, а Александра не знала, чем занять себя, проснувшись спозаранку.
– Малфой, когда расписания раздавать будешь? – капризно спросила Булстроуд.
– Мне доесть здесь кто-нибудь даст? – раздражённо спросил юноша. – Уроки только через сорок пять минут. Успеешь ты добежать до кабинета, не волнуйся.
Миллисента недовольно надула губы и отвернулась.
– Смотрю, Малфой, трудновато тебе одному, – ехидно заметила Макензи.
– Позлорадствовать решила? – В голосе Драко слышался прямой вызов.
– Шучу я, сегодня ты слишком нервный. Твоя должность точно тебя состарит раньше времени.
Слизеринец возвёл глаза к потолку, а затем встал и направился к преподавательскому столу.
– Похоже, мы его достали, – вздохнула Эллис.
– Не бери в голову. Он всегда был не особо дружелюбным, – изрекла Миллисента. – Не понимаю, как ты с ним общаешься. – Она обратилась к Алекс.
Светловолосая девушка пожала плечами. Краем глаза она видела, как напряжённо вела себя по левую сторону от неё Астория Гринграсс, поэтому решила закрыть эту тему.
К ним вновь подошёл Малфой и, швырнув несколько листков с расписанием занятий на свободное пространство стола, ушёл прочь. Алекс внимательно наблюдала, как он раздаёт бумажки остальным слизеринцам, пока не услышала разочарованный возглас по правую сторону от себя:
– Ну вот, первым же уроком Защита от Тёмных искусств с этой Фостер!
Миллисента Булстроуд со злостью отодвинула от себя тарелку с яичницей и встала из-за стола. Эллис Макензи последовала её примеру, а вот Астория всё так же продолжала сидеть, ковыряясь ложкой в каше.
Когда две слизеринки ушли, она сказала:
– Ненавижу их.
В ответ на удивлённый взгляд Алекс, девушка продолжила:
– Они всегда говорили про него только гадости. Всегда, когда ему требовалась реальная поддержка, они лишь над ним смеялись. А раньше ещё друзьями были.
– Но почему так произошло? Почему они больше не друзья?
– Ну, во-первых, характер Драко, сама понимаешь, иногда оставляет желать лучшего. А во-вторых, его все стали презирать после того, как он провалил план Тёмного Лорда на шестом курсе. А уж теперь, после войны, с ним даже Крэбб и Забини перестали общаться.
Она замолчала, сосредоточенно глядя перед собой.
– Знаешь, – Темноволосая слизеринка пристально вгляделась в Алекс, – главное, чтобы ты его не бросала. Это будет последней каплей. Пообещай, что не поступишь так же, как они все.
Алекс нахмурилась. С чего ей вдруг рвать отношения с собственным братом?
– Я и так…
– Просто пообещай.
– Обещаю, – покорно ответила девушка. – Нам уже, наверное, пора идти.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››