«Ненавижу тебя, но люблю, одовременно»

Ночь. Бледная луна освещает тёмное, глубокое, манящее небо. Казалось оно притягивало неизвестностью, тайной.
Красивый золотистый свет падал на кроны деревьев, крыши зданий, в окна. Луна была такая большая, что смотря на неё сквозь деревья модно было отличить каждую веточку или листочек.
Слабый ветерок медленно покачивал занавески. И скользил по лицу спящей девушки.

Инори спала мирным сном, и казалось, что она даже не дышала. Было такое-то ощущение лёгкости, спокойствия, теплоты.
Ветер за дул сильнее. Девушка вздрогнула и открыла глаза.
Оглядевшись, рядом она не нашла своего «соседа» по кровати. «И кто же открыл окно?» Спросила девушка сама у себя.
Она тихонько подбежала к распахнутым окнам и прикрыла их. Невольно засмотревшись на прекрасную картину девушка закрыла глаза и вдохнула чистый. Ночной воздух.
«Такая тишина, СТОП, а где Зеро?»


Прислушавшись Инори услышала странные звуки в ванной. Она тихонько приоткрыла дверь и увидела, сидящего на полу Зеро. Парень держался за горло, из его груди вырывался крик.
Инори хотелось плакать, ведь она видела, что ему плохо, больно. Из глаз потекли прозрачные слезинки, падая на пол и рассыпаясь в тысячи осколков.

Глаза парня стали алыми. Инори охватила паника, боль, сострадание. Были такие смешанные чувства, девушка не знала, что нужно делать.
Прислонившись к стене она закинула голову назад и просто глотала слёзы, что бы не было слышно её плача.

Фак был в том, что девушка знала о существовании вампиров. И уже поняла, что зеро низший класс. Ей об этом рассказывали её два хороших друга, которые теперь работают в Гильдии охотников, но об этом позже. Инори не могла поверить в то, что за все те годы, ей никто, ничего об этом не сказал. В душе появилась обида, разочарование. Теперь она понимала, что совсем ничего не знает о нем, о Зеро.

Дыхание с хрипом вылетало из широкой груди парня, и каждый выдох походил на стон. В нем кричала боль. Боль, от которой темнело в глазах; она искала выхода, но его не было, и с каждым ударом сердца она вспыхивала заново. Зеро старался выплеснуть ее из себя, но чувствовал, что она станет вечной. Когда человеку так больно, ничто на свете не имеет значения. Кроме одного — избавиться от этой самой боли.

Девушка слышав всё это зажала рот рукой и скатилась по стене вниз. Эй было невыносимо наблюдать и слышать это, как будто она тоже чувствовала это.
Слёзы хлынули с новой силой.
Инори знала, что Зеро не умел плакать, и боль его не находила облегчения. Её так хотелось помочь, но не хватало сил зайти и сказать ему, что всё знает. Она боялась, что Зеро оттолкнёт её помощь, отвергнет её. И это мешало ей, помочь дорогому человеку.
Девушке было невыносимо осознавать, то что он будет мучиться так всегда, пока не...Она не хотела добивать себя скверными мыслями, сейчас и без того было трудно.

Но не смотря на всё это, в сердце девушки осталась частичка веры, веры в него. В нашем неспокойном мире, люди не так сильны, чтобы жить без веры в кого-то. Она теперь живёт этим. Просто доверяет ему, и надеется на то, что он справится.

Зеро стал не много приходить в себя. Инори, вся заплаканная переползла на кровать. Она не могла поверить в то, что чувствовала.
«Ты до сих пор любишь его?» Спросило её подсознание...И да, она любила Зеро, сколько себя помнила. Он всегда был рядом, защищал, поддерживал, заботился о ней. Даже когда Инори переехала, Зеро никогда не покидал её сердца.
А смотреть на страдания любимого человека раз в сотню больнее.


Почему мы не всегда узнаем, когда зарождается любовь, но всегда знаем, когда она кончается?
А ведь так и было. Девушка долгое время не могла осознать то, что её чувства гораздо сильнее, чем ей казалось. Но поняв это, она решила отвергнуть их, не верить в это. Страх быть отвергнутым, сделал своё дело. Инори всегда видела как Зеро относится к Юки, от этого сердце щемило, но больше она ничего не могла сделать. «Мы ведь никогда не будем вместе, он любит Юки, а я лишняя, как третье колесо велосипеда»

Время от времени Инори перебирала всё то, чего он не сказал и не сделал, — в точности как скупец перебирает долговые расписки; от досады и горечи она давала себе зарок потребовать расплаты. Но так и оставляла всё, как есть.
Наша жизнь подобна элементарной шариковой ручке : ты можешь безвозвратно израсходовать её, рисуя однообразные круги, или же написать ею что-то невероятное, что-то, что не заставит тебя жалеть о попусту потраченным чернилам.

Сейчас девушка ощущала себя так, буд-то с тех пор как уехала в Америку и не жила вовсе. День всегда сменялся другим, таким же скучным и однообразным. Не было эмоций, рвения жить дальше. А здесь, она даже заплакала впервые за многие годы.

С этими мыслями она опять погрузилась в сон, сердце пришло в нормальный ритм и стало биться ровно, как обычно.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››