...

Наконец, в доме воцарилась тишина. Гаара снова устроился под облюбованным светильником в гостиной с очередной книгой (Нарико подозревала, что он вознамерился прочитать всю их немаленькую библиотеку и горела желанием высказать пару ехидных замечаний по этому поводу). Рико полночи вертелась с боку на бок, пытаясь заснуть, в конечном итоге, придя к выводу, что ей это не удастся, она решила составить Гааре компанию.
- Твоя бессонница заразна, - недовольно пробурчала она, усаживаясь в кресле.
- Не думаю, - не отрывая взгляда от страницы, ответил тот.
Рико промолчала. Трудно было общаться с человеком, который, как она потихоньку начинала догадываться, общаться, по сути, не умеет. Пока она обдумывала, как вызвать парня на беседу, Гаара закрыл книгу и теперь пристально смотрел на неё, тоже придумывая, что сказать.
- А… - начали одновременно оба.
- Сначала ты, - улыбнулась Нарико.
- Нет, лучше ты, - покачал головой Гаара.
- Ну… Я даже не знаю, с чего начать… По-моему, я вообще лезу не в свое дело…
- И?
- Почему ты решил пойти со мной на этот дурацкий бал? – выпалила Рико.
Вопрос был задан, что называется, «в лоб», и Гаара даже слегка растерялся.
«Во-первых, как прикажете отвечать, если это было… ну, как-то непонятно. Само брякнулось! Веление сердца? Тупость какая-то напыщенная… И вообще, как отвечать девушке, которая тебе ну… в общем и целом… что-то типа… нравится?! Та-ак! Надо прекратить мямлить… Нет, это никуда не годится… Все, я сошел с ума…» Гаара едва не схватился за голову, но вовремя увидел ехидный взгляд Нарико и мигом приобрел обычную невозмутимость:
- Издеваешься, да?
- Нисколько. Просто интересно стало.
Если бы ему сказали, что он когда-нибудь задаст девушке подобный вопрос, Гаара бы лучшем случае посоветовал бы этому человеку полечить голову, в худшем, человека бы пришлось отскребать от любой твердой поверхности. Но…
- А тебе вообще приятно находиться в моем обществе? – ляпнул Гаара. Только увидев расширяющиеся от удивления глаза Нарико, он понял, ЧТО сказал, но, как говорится «слово не воробей…».
- Ты это сейчас к чему? – проглотив изумление, спросила Рико.
«Что за вредная привычка – задавать провокационные вопросы? – с досадой подумал парень. Но, видимо, девчонка решила сжалиться над ним:
- Ну, как тебе сказать… Вообще, я думаю, ты выгодно отличаешься, от тех особей мужского пола, которых я знаю. Только вот собеседник из тебя никакой, - с обычной прямотой заявила Нарико, - Но это исправимо.
«И на том спасибо…»
- Я тут пока не особенно освоился, чтобы поддерживать беседы, - пожал плечами Гаара, снова раскрывая книгу. Намек был понят.
- Я пойду, попробую уснуть, - поднялась с кресла Рико, - Часа три у меня в запасе есть.

С тех пор, как десять шиноби свалились девушкам на голову, каждое утро в их доме стало похоже на кошмар.
- Мне, что, расписание посещения ванной вывешивать?! – бушевала Лори, гневно топчась у дверей, за которыми скрывался ни кто иной, как Майто Гай. Ему, видите ли, срочно требовалось почистить зубы, - Да за это время можно было акуле зубы почистить!
- Га-ай – сенсей! – позевывая, в холл вышла Тен-тен, - Будьте человеком, дайте нам ванную.
Когда у дверей выстроилась очередь страждущих помыться и заодно начистить Гаю физиомордию, «зеленый зверь» явил миру свою сиятельную персону. Улыбнувшись во весь рот, Гай прошествовал мимо собравшихся в сторону кухни, провожаемый злобными взглядами и не менее злобным бормотанием.
После завтрака развернулась целая кампания по сборам на выпускной бал. Если до этого дом был похож на отделение для тихих психов, то ныне это было отделение для буйнопомешанных. Наконец, после трех ссор, двух истерик и долгих поисков туфель, все стояли во дворе и ждали, когда за ними приедет машина. Три машины, как потом уточнила Лори.
- Главное, ничего и никого не бойтесь, - напутствовала компанию Анита, - Вас примут за своих. А если что-то будет непонятно, ищите нас.
Подъехали машины. С некоторой опаской, компания шиноби вместе с девушками (по одной на машину) рассортировались и погрузились.
- А вот и наш колледж! – объявила Нарико, когда авто прибыли на место назначения и слегка обескураженные необычным способом перемещения шиноби вытряхнулись из их салонов.
Уютная территория уже была наполовину заполнена нарядно одетыми выпускниками и просто приглашенными. Поскольку погода была прекрасной, бал решили проводить на свежем воздухе. Рядом со входом соорудили сцену. При взгляде на неё, Лори сильно побледнела.
- Ничего. Главное подыгрывай мне, - успокоила её Нарико.
- О! Лори-чан! – подлетел к ним слащавого вида парень и схватил девушку за руку, - Прекрасно выглядишь… А это твои друзья?
Лори замялась, переводя взгляд с Кевина (а кто же это еще мог быть?) на Какаши. Нарико решила принять меры.
- Твои мысли, как на ладони. Твоя душа – открытая книга. Пусто она услышит правду, что ты не скажешь, - прошептала она.
«Вот не думал, что она может дружить с такими малявками… А это что за хрен? Неужто её бойфренд?.. Мне не дала, а какому-то кретину чокнутому…»
Хлоп! Поток мыслей прервала звонкая пощечина.
- Пошел вон от меня, слизь ходячая! – замахиваясь по второму разу, прошипела Такахаси.
Парень посмотрел на неё, как на умалишенную, но предпочел ретироваться.
- Больше так не делай! – сурово посмотрела Лори на подругу, - Я, конечно, рада, что ты была права, но… Это крайне неприятно, - Лори не стала уточнять, что неприятнее всего было слышать, что этот слизняк думает о её друзьях.
- Больше не буду. И вообще, пойдем веселиться, - кивнула Рико.
Мало-помалу вся компания втянулась в общее веселье. Уже начинало темнеть, на сцену вышла Икуми-сама, директор колледжа, чтобы объявить то, чего Лори больше всего боялась. Некоторые выпускники уже выступили в этом мини-концерте, и Такахаси, несмотря на заверения Нарико, с ужасом ожидала своей участи. Небольшое облегчение она испытала, когда на сцену поднялась Рико и что-то прошептала на ухо директрисе. Та кивнула и уступила ей место у микрофона. Девушка сделала приглашающий жест и из толпы вышли четыре человека. Это была музыкальная группа, состоящая из парней, один из которых был уже выпускником. Достав из-за импровизированных кулис инструменты и разместившись на сцене, парни по знаку Нарико заиграли грустную мелодию. Голос девушки вплетался в музыку, то возвышаясь над толпой, то переходя на полушепот, то срываясь на тоскливый крик. Гаара заметил, что некоторые девушки-выпускницы начали плакать. На высокой диссонансной ноте песня оборвалась и наступила тишина. А потом вдруг раздался шквал аплодисментов.
- А теперь хватит соплей. Будем зажигать! – задорно выкрикнула Нарико. Гитарист группы взял второй микрофон, и вдвоем они запели быструю песню в совершенно рокерском стиле, чудовищно сочетавшуюся с воздушным платьем Нарико.
Исполнив еще пару песен, Рико присоединилась к друзьям.
- Я тебя обожаю! – кинулась её обнимать Лори, - Ты меня спасла!
- Да ладно… - отмахнулась она.
Музыка снова сменилась. Из колонок понеслись душещипательные звуки медленного танца. Компания разбилась на пары и смешалась с толпой. За время проведенное на вечере, парни уже немного понаблюдали за «местными» и срисовали пару движений.
- Ненавижу медленные танцы, - призналась Нарико, когда они с Гаарой остались вдвоем рядом со столиком с напитками, - Не умею танцевать.
- Зато ты очень хорошо поешь.
- Спасибо. Знаешь, мне тут уже, честно говоря надоело. Не знаю, как остальным, а мне очень хочется домой.
В этом Гаара был с ней солидарен. Как бы он ни старался приспособиться к обстановке, хамелеоном он не родился и чувствовал себя, мягко говоря, не в своей тарелке. В отличие, от того же Наруто. Этот тип обладал потрясающей приспособляемостью и сейчас, даже удирая от разъяренной Сакуры, которой он за время танца (на который ему удалось её уговорить с превеликим трудом) успел наступить на ногу раз пять, он сиял, как начищенный пятак. Братец вот тоже не отставал, по мнению Гаары, Канкуро пребывал в состоянии нирваны. Впрочем, ему проще, он не Джинчурики.
- А вы почему не танцуете? – подошла к ним Анита.
- Неохота, - коротко ответила Рико, - Да и вообще, мне кажется, пока сворачиваться. Нам, кстати, пешкодралом топать придется.
- А, да… - досадливо поморщилась Куроки.
После прощальных объятий с друзьями по колледжу, компания вышла за ворота и направилась к дому, оживленно обсуждая проведенное время. Ни один из них не заметил, как они вошли в пустынных район, тускло освещенный парой фонарей. И ни один из них не заметил, как из темноты появились еще несколько человек.
- Как вовремя… - только после этой фразы, сказанной насмешливым тоном, друзья вышли из болтливого «транса». Мужчины сразу шагнули вперед, загораживая девушек.
- Да уж, действительно вовремя, - тихо сказал Какаши, сдвигая налобную повязку, скрывающую шаринган. Сомнений не оставалось – Акацуки решили себя показать.
Анита и Лори отошли в сторону, не без оснований посчитав, что пользы от них будет немного и твердо пообещали себе начать штудировать Книгу. Рико наоборот, выступила вперед и встала рядом с остальными.
- Это и есть Акацуки?
- Именно, хм, - последовал ответ с «противоположной» стороны. Девушка прошептала очередное заклинание. В воздухе закружились сгустки света, выхватывая их темноты лица противников. Восемь мужчин… Кажется… Некоторые, по мнению Хранительниц, на людей походили отдаленно. По-крайней мере трое точно являли собой то, что называется «природа не отдохнула, а как следует выспалась».
- Так. Вы же говорили, что их десять. Значит, двое еще где-то, - последовала новая порция рассуждений от Нарико.
- Какая умная девочка, - съехидничало существо похожее на помесь акулы и человека.
Рико скривилась. Она считала, что язвительность – её прерогатива.
- Нам сказано задержать их и, по возможности, сократить численность, Кисаме, а не лясы точить, - оборвал акулочеловека черноволосый парень.
- Точно, - залился сумасшедшим хохотом тот, которого Рико про себя окрестила «косарем», - Сейчас устроим мочилово.
Именно он первым кинулся в атаку. Друзьям пришлось разделиться, ибо за «косарем» последовали и остальные. Лори и Анита издав сдавленный визг, поспешили укрыться за мусорными бачками. В результате, Рико оказалась наедине с двумя противниками: акулочеловеком и черноволосым парнем.
- Осторожнее, не смотри ему в глаза! - уворачиваясь от косы, прокричал Какаши, - Если ему удастся поймать тебя в иллюзию, тебе конец!
«Зря! – пронеслось в голове у Нарико, - Мне нельзя говорить о том, что мне нельзя делать!» В платье было значительно труднее уворачиваться от атак ошибки природы по имени Кисаме. Внезапно перед глазами все поплыло. Образ второго противника начал раздваиваться.
«Или мне дали по башке, или меня поймали в иллюзию. Что там у нас помогает против гипноза? – Рико быстро пришла к правильному выводу, сохранив удивительную способность трезво мыслить, - Английские неправильные глаголы…»
Начав припоминать «пособие по тотальному закошмариванию», коим являлся учебник английского языка, Рико с удивлением обнаружила, что здоровенный меч синекожего находится в опасной близости от её головы. Она ловко поднырнула под ним.
- Invisibles! «Трудно сражаться с тем, кого не видишь!»
- Куда она делась? – взревел Кисаме, - Итачи-сан, я думал, что она не сможет противостоять гендзюцу?
Сам Итачи тоже пребывал в растерянности. Пока не получил крепкого пинка. Невидимая Рико сложила пальцы в знаке Отрицания, намереваясь лишить противника возможности двигаться, как вдруг, словно получив неслышный сигнал Акацуки спешно смылись с поля боя. А, попросту говоря, исчезли.
Рико сняла заклинание невидимости и присоединилась к остальным.
- Ты в порядке? – спросил Гаара, осматривая отряхивающую платье девушку.
- В полном, - ответила она, - Мне интересно все-таки. Их всего десять, так?
- Так, - ответил Гай.
- Эти восемь, блин, какие они сильные… Им надо было нас задержать. Значит, еще двое были где-то, где нас… Дом! – осенило девушку, - Быстрее!
Её тревога передалась остальным. Бегом они достигли дома. Он выглядел целым и невредимым. С видом сапера, ступающего по минному полю, Какаши поднялся на крыльцо, толкнул входную дверь, вошел…
- Вроде все чисто, - сообщил он, исследовав холл. Друзья проследовали за ним.
Рико ворвалась в гостиную и первым делом откинула подушку, за которую обычно прятала Книгу. Та была на месте.
- Не может быть, чтобы они приходили сюда просто так, посмотреть, как мы живем… - рассуждала она, - Книга на месте, - «подарочков», как я понимаю, они не оставили…
Какаши и Неджи, успевшие обшарить помещения на предмет неприятных сюрпризов, синхронно кивнули.
- Значит… - Рико перевела взгляд на стену, - Кольца исчезли! – прорезал тишину гостиной её крик.


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››