Ну что ж, пробная первая часть ^^"

…Неожиданно…
За окном сверкнула молния, и мгновенная яркая вспышка, вперемешку с бликами лунного света, озарила комнаты огромного здания. Буквально от секунды громыхания после мерного стука капель о стекло, детской душе стало страшновато, и лёгкий испуг на мгновение охватил её. Привычная суета ещё усугубилась тем, что в такую погоду один знакомый где-то пропадал за пределами жилища. Белокурый, в свете вспышек и луны, паренёк осторожно слез с подоконника, откуда долго глядел на улицу сквозь окно. Взгляд его был похож на ожидание, по крайней мере, не такой безразличный, как всегда, хотя серо-голубая искорка интереса сейчас терялась в отражении окна с дождливым фоном. Он, выйдя из комнаты, побрёл по коридору, и вдруг издалека эхом раздался хлопок входной двери. Мальчик ускорил шаг, чтобы увидеть вошедшего. Хоть в темнях плохо освещённого коридора его лица было не видно, но по выдающейся привычке хлопать дверью, можно было узнать личность. Когда невысокий человек, скорее даже ребёнок, в чёрной куртке развернулся, свету представилось лицо знакомого. С накинутого на голову капюшона и ветровки стекали дождевые капли, а явно замёрзшие руки стягивали материю карманов изнутри. Взгляд его был устремлён на единственного, стоящего в прихожей помимо его, человека – паренёк в белом, рука которого фиксировала пальцами цветной кубик-рубика. При такой картине блондину хотелось встретить, светловолоса фразой типа: «Ты всегда притягиваешь загадки? Или они сами примагничены к тебе?» Но безумно не хотелось нарушать нависшую тишину. Пусть стоящий поодаль человек будет весь в недоумении. Но… Оба прекрасно знали, что не выдадут друг перед другом ни малейшей эмоции , их остреё – только дерзкие фразочки в их же адрес. Впрочем, это не мешает молодым интеллектуалам общаться на равных. Было бы желание.
- Мелло, - сказанное имя растворилось в тишине комнаты. – Ты уже второй день на какой-то временной интервал покидаешь приют, пользуясь тем, что в дождь все расходятся по разным комнатам. А сегодня тебе даже позднее время не стало преградой. – обладатель сего ненавистного голоса вновь подметил что-то важное для того прибывшего парня.
- Поздравляю с такой поразительной наблюдательностью. Вот только не надо пародировать Роджера своими замечаниями.
- Почему же?
- Всё! Тебя это не касается!
- Но мне интересно. И тем более, твои нынешние поступки получаются вне правил приюта.
Далее, блондин в чёрном резко скинул капюшон с головы, и в тусклом освещении показались ярко-золотистые волосы под каре с попавшими на них каплями. Он направился к гардеробу и съязвил:
- Всё вне правил мне не чуждо! И ты, Ниа, это знаешь, - как бы в подтверждение своих слов, сдёрнув с себя обмокшую куртку и не удосужившись повесить её на крючок, кинул на подоконник.
- И вообще, иди куда шёл! – добавил парень, у которого и под снятой курткой была чёрная одежда. А второй, беспрекословно начал выполнять указ. Ведь до «приветствия» Мелло он действительно куда-то направлялся. Может, с эксцентричным парнем было бы интереснее, но не хотелось тратить время только чтобы услышать очередную остроту.
"Arrogant Egoist!" С англ. «высокомерный эгоист»
"Capricious Egoist!" С нем. «капризный эгоист»
Михаэль победным взглядом окинул уходящего Нэйта.
Очередная вспышка молнии, сопровождающаяся не малым грохотом, заставила холл на мгновение осветиться. Благодаря большому витражному окну над дверями помещение мистично сверкнуло его оттенками. Громкий звук снаружи будто пронзил мыли, нагоняя и на тело лёгкую судорогу. В реальности оставалось лишь молчание между двумя гениями, никаким эмоций более того. А обладатель прозвища Ниа, казалось и вовсе их лишён. Но чего-то же он боялся, чему-то радовался и порой смеялся. Как сейчас – ему казалось и забавным, и странным, что Мелло вот так запросто демонстрирует свою независимость от всего и вся. Беззвучными шагами Риверс – обладатель, по какой-то причине, светло-пепельных волос – удалялся из огромной «прихожей». Она же всегда встречала любого вошедшего лёгким освещение, тон которого обычно зависел от обстановки. Некоторым даже могло казаться, что он подстраивается под его настроение. А в дневных лучах приюта, в вспышках грозы или вечернем освещении дети обычно видели что-то своё… Или могли увидеть.
Мальчику с «солнечными» локонами от дождя было всегда не по себе: будто кошки скребя терзали душу. Сейчас, смотря вслед сопернику, он испытывал нечто подобное. Некогда, он в шутку оправдывал это своей контрастностью к, подобного рода, тусклым явлениям погоды.
«Как холодно вдруг стало.» - проплыло в его голове. Сейчас как никогда, он нуждался в общении, по крайней мере, убедив себя самого в этом, блондин сжал кулаки и уже дёрнулся с места. Холодок из коридора обдал спину, и будучи промокшим, не особо хотелось совмещать это со сквозняком.
А светлая фигура вдали постепенно приобретала вид в расплывчатого белого очертания с фигурой человека. Всё так же без каких-либо прерывистых шагов или взглядов с оборотом назад, тот человек шел, вскоре скрывшись за углом какой-то комнаты.
«Идиот!» - постоянное, просто будоражащее спокойствие Нэйта всегда выводило паренька. Может в этом и был его плюс в их соперничестве один на один. А порой, Михаэля выбивало из колеи сосредоточия даже то, что его «друг» мог просто без лишнего спокойно думать, сидя рядом. В такие моменты, похожие на этот, он смело высказывался, но зная, что всё раствориться в холодном игнорировании, слова вновь становились бесполезны. Вот, ещё минуту назад Кель хотел общения, без которого даже почувствовал одинокий холодок, а теперь оно ему омерзительно при одной только мысли о том, что некому будет слушать… Разве что нечто не совсем доброжелательное. Ещё одним грубым аккордом прозвучала неприязнь и уже точно подтолкнула к нервному шагу по коридору. Но я же был уверен, что тому причина некие смешанные с гневом чувства и занимали они от 15 до 50%.


Игра богов
Этот мир представляет из себя классический мир средневекового фэнтези, населённого множеством рас и государств. И у так…


Варианты ответов:

Далее ››