Глава 2.

Добравшись до Вамми-хауса, Никки остановила мотоцикл у входа в здание, и заглушила мотор. Элисия поспешила слезть с «чудо» агрегата. Девушка вообще не очень любила быструю езду и риск, во и сейчас она была не в восторге, и вообще не понимала тех людей, что вечно гоняются за адреналином как её сестра. Брюнетка тоже слезла с байка. Сёстры сняли шлемы, и повесили их на руль.
И вот, перед ними уже в который раз предстаёт всё тот же приют, в котором они бывали уже несусветное количество раз. Это был большой дом в классическом английском стиле. Особняк был отделан светло-бежевым камнем, его окружал всегда ухоженный сад, а все дорожки были выложены бежевой плиткой. Территория приюта была большой, и поэтому на данном участке находились как места для общих прогулок: это небольшой парк, состоящий из одной площади с фонтанчиком и несколькими лавочками; и просто детские площадки с качелями, лазелками, горками и прочими детскими игрушками. Так же на участке приюта были места для уединения: это небольшой лесок, из пары сотен деревьев; за этим лесом было небольшое, и не особо глубокое озеро; так же на территории интерната, рос большой дуб с могучим стволом и раскинувшимися ветвями, что стоял на пригорке, на отшибе. Весь участок Вамми-хауса, составлял около 30-40 гектар. По периметру, весь участок был обнесён железным забором из тонких чёрных прутьев разной длины, создавая «волны» поверх изгороди.
Не долго думая, девушки направились к входу в дом. Но не успели они и пары шагов сделать, как их «облепили» маленькие дети в возрасте от 5 до 10 лет. Все радостно кричали и улыбались неподдельными детскими улыбками.
- Элисия! Никки! – Радовались дети прибытию сестёр. Как упоминалось ранее, девушки завсегдатые гости приюта. Когда они приезжали в дом Вамми, то всегда уделяли много внимания детям, что растут без родительской заботы. Элисия и Никки стали практически для каждого ребёнка в этом доме как старшие сёстры, что всегда выслушают, пожалеют и успокоят. Именно поэтому, воспитанники приюта в возрасте до десяти лет, так радуются приезду девушек. Что касается детей и подростков постарше, то многие из них знакомы с девушками, и просто могут поздороваться при встрече, не питая к ним никакой особой любви. Они просто считают их своими знакомыми или друзьями.
Дети продолжали шуметь, радоваться и немного баловаться. Сёстры поприветствовали всех детей, от чего «мини» толпа замолчала, ожидая услышать цель визита девушек.
- Сестричка Элисия, ты приехала в гости? – Поинтересовалась девочка лет 6ти, с милым личиком, рыжими волосами, зелёными глазами, канапушками на лице, белом платьице в вишенку, белых гольфиках, и кремовых туфельках.
- Да, мы приехали в гости к дяде Роджеру. – Улыбнулась блондинка, слегка смущаясь подобного ажиотажа вокруг её персоны.
- А после того как вы поговорите с дядей Роджером, вы поиграете с нами, сестрёнка Никки? – Задал интересовавший всех детей вопрос, мальчик лет 8ми, с волосами цветом тёмного шоколада, янтарными глазами, плавными чертами лица, в тёмно-зелёной футболке, коротких джинсовых бриджах, и классических кедах на босу ногу.
- Эм… - Взглянула на сестру Ник, намекая на то, что они кое-куда собирались после приюта. Элис всё поняла без слов.
- Гонки всё равно начнутся не раньше одиннадцати вечера, так что у нас есть время. – Улыбнулась блондинка.
- Ну сестричка Элисия, сестричка Никки… - Канючили дети.
- Эх… Ну что с вами поделать! – Воскликнула брюнетка, мило улыбнувшись.
- Уррра! – Заликовали ребятишки.
- Только сначала мы навестим дядю Роджера. – Предупредила Эл.
- Хорошо! Мы будем ждать вас на игровой площадке! – Прокричав это в разнобой, детки разбежались играть. На лице сестёр расцвели улыбки умиления. Они переглянулись, и вошли в здание приюта.

Внутри здание соответствовало своему виду и снаружи. Войдя в помещения, девушки улицезрели ничем не изменившуюся «картинку» интерната. В холе здания находились две лестницы по обеим сторонам, что округло взымались к верху, даря путь на второй этаж, где располагаются спальные комнаты учеников интерната для одарённых детей. Внутренние стены здания были тёпло-бежевого цвета, тоже отделанными по всем стандартам Англии. На полу был паркет из дерева цветом молочного шоколада. На стенах висели различные картины разных известных и неизвестных, родных и зарубежных художников. В центре округлого холла, на полу, лежал большой круглый ковёр, с каким-то орнаментом, исполненным в тёмно-оранжевом, тускло-красном, тёмно-зелёном цветах. Около внутренних сторон лестниц стояло по одному круглому деревянному столику на одной ножке, с вазами наполненными полевыми цветами. Все коридоры дома были в едином стиле. Мебели в них было по минимуму. Где-то около стены стоит небольшой диванчик, где-то два кресла. Стены небыли перегружены картинами. В общем, впечатление от приют складывается вполне положительным. Данный интернат совершенно не похож на остальные приюты, что кажется, доживают свои последние часы, разваливаясь прямо на глазах.
Не став задерживаться на входе, сёстры направились в кабинет директора-приюта имени Ватари Вамми. Пройдя небольшой путь по первому этажу одного из коридоров, что шёл прямо от входа, сёстры быстро добрались до нужного им кабинета. Элисия постучала в дверь. Буквально сразу послышалось глуховатое: «Войдите!». Девушка повернула ручку и открыла дверь. Сёстры вошли в нужный им кабинет.
Это было помещение весьма немаленьких размеров выполненное в коричнево-тёмно-бежевых цветах. Напротив входной двери располагались два больших окна, что начинались выше пола на 15 см., и заканчивались ниже потолка на 10 см., с зелёными, раскрытыми шторами. Между ними находился огроменный шкаф до потолка, полки которого просто ломились от множества книг. Перед шкафом стоял рабочий стол директора. На котором на удивление всегда было убрано и всё разложено по своим местам. Прямо посреди комнаты, лежал большой прямоугольный ковёр рыжеватого цвета, с узорчатой окантовкой красного и бордового цветов. По правой стороне от двери, у стены стояло пианино серовато-голубоватого цвета, над ним на стене весела какая-то картина. По обеим сторонам около двери, на стене висело по одному подсвечнику. А на потолке висела одинокая люстра старинного стиля. В целом, получалась довольно неплохая картинка.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››