Ещё одна форма Гинхару. Между двумя огнями.

В общем, дальнейшие сорок минут, в кабинете 6го капитана царила мёртвая тишина. И… пока я ждала пробуждения своего зампакто, то и не заметила, как сама уснула. На удивление, в этот раз своего сна, я не попала на то поле, где обычно меня встречает Гинхару. Это, наверное, потому, что сейчас он в Мире синигами отсыпается, так сказать. В общем-то, я наконец-таки выспалась за всё своё пребывание в этом Мире. И вот, из сна меня вывело то, что я ощутила сомкнувшиеся зубы на моей руке. Резко распахнув глаза и характерно взвизгнув, разглядела что это…
- Я выспался… - Как будто улыбался лисёнок.
- Гинхару! Дурак! Нельзя было по-другому разбудить!? – Вскипела.
- Чего ты расшумелась? Если есть время покричать, то лучше потрать его на службу. – Сухо проговорил Кучики, даже не подняв на меня взгляда.
- Аррр…! Не лезь! – Фыркнула я.
- Миёши Айко, пожалуйста, вернитесь к службе. – Приказал брюнет.
- Что б тебя! Вот когда я стану капитаном одного из отрядов, ты у меня попляшешь! – Насупилась, и резко поднялась с места, что лисёнышу пришлось «катапультироваться» с моих колен.
- А я смотрю у тебя уже Императорские замашки? – Наконец поднял на меня взгляд каменный капитан.
- Наполеоновские! – Огрызнулась.
- Чьи-чьи? – Не понял 6й капитан.
- Проехали. – Глубоко вздохнула. – Гинхару, вернись в меч! – Скомандовала.
- В чём я-то виноват? – Надулся лис.
- Сказала в катану! – Грозно посмотрела на чудо создание.
- Ну тебя… - Обиделся Гин, и тут же образовавшись в синюю пыль, осел на рукоять катаны.
- Сразу бы так. – Недовольно фыркнула.
- Разговоры с самой собой? – Заметил капитан.
- Да иди ты! Тоже мне приколист нашёлся! – Пробубнила, и направилась к дверям.
- Правильно, возвращайся к службе. Да, и сходи к главнокомандующему, узнай на счёт Рукии. – Поддел меня и приказал Кучики.
- Есть, капитан! – Огрызнулась, и вышла из кабинета, звучно хлопнув дверью. – Как он меня достал… - Процедила сквозь зубы, и покинула помещение. – «Я ему прислуга что ли!?» - Злилась, топая в сторону кабинета Ямамото. – «Ксо… Я же теперь первый офицер…» - Глубоко вздохнула. – «И угораздило же меня…» - Шла и проклинала всё на свете, как почему-то вспомнила про полученный банкай. – «О! У меня же теперь есть банкай! Как круто! Не все лейтенанты его имеют, а я всего лишь офицер, и уже с банкаем! Ничего не скажешь, я крута.» - Расплылась в довольной улыбке, проходя мимо очередных построек Сёрейтея, как услышала разговоры, что постепенно перерастали в перепалку. – «Это ещё что за!?» - Не поняв, что происходит, я решила, что возможно лучше будет вмешаться…

- Я рад, что встретил тебя раньше, чем пришла Хинамори. И пока она не явилась, я убью тебя! – Послышался чей-то леденящий голос, после чего раздался звук обнажившейся катаны. Я быстро понеслась в сторону доносившихся звуков. Но тут раздался тихий треск, как будто кто-то спрыгнул на пол. Благодаря скорости своего наследия, я довольно быстро оказалась на месте событий, отчего улицезрела весьма интересную картину. По одну сторону «балкона» стоял Ичимару Гин а за ним Изуру Кира, на противоположной стороне стоял Хицугая Тоуши, а между ними, прямо по «{censored}» приземлилась Хинамори Момо.
«Хинамори!? Она же заключена…» - Первое что подумала, но потом меня осенило. – «Чёрт… Она же сбежала… Как я могла об этом забыть!?»
- Хинамори!? – Удивлённо смотрела на девушку снежный капитан.
- Наконец-то я нашла тебя… - Начала Момо, принимая перпендикулярное положение. – Так вот, где ты был…
- Остановись, Хинамори! Ты для него не что! – 10й капитан останавливал 5го лейтенанта, что смотрела в сторону Ичимару. – Отойди, и дай мне разобраться с ним! – Тут Хинамори обнажила свой меч, и направила его на Хицугаю. Парень замер от неожиданности и недоумевания. – Хинамори?
- Капитан Айзен… - Сделала паузу Момо. – УБИТ ТОБОЙ! – Выпалила она. 10й слегка вздрогнул от подобного заявления. – Почему он? Почему? Теперь я всё знаю… Из письма, что он мне оставил…

Содержимое части письма:
«Хинамори-кун, истинная цель этой казни не в том, что бы убить Кучики Рукию. Эта казнь придумана ради того, что бы некто смог украсть один предмет. Её истинная цель, Соукиоку. Соукиоку, чья печать будет сломана только на время казни; и в чьём лезвии, как говорят, собрана сила 1.000.000 зампакто; чей крестовине, как говорят, заключена сила, способная отразить такое же количество зампакто. Более того, говорят, что когда им умертвляют синигами, на мгновение, его сила многократно возрастает по сравнению с обычной. Тот кто спланировал эту казнь, собирается использовать эту силу, что бы уничтожить не только Сёрейтей, но и всё сообщество душ…»

- И имя этого жалкого заговорщика… - Девушка смотрела на 10го капитан, а на её глазах наворачивались слёзы. – …Хицугая Тоуши… - Выпалила она, чем вогнала парня просто в ступор. – А дальше в письме говорится…

Содержимое оставшейся части письма:
«Сегодня вечером, я вызвал его к восточной Великой Священной стене. Я должен остановить его заговор любой ценой. Если он не отступится, я готов скрестить с ним мечи. Тем не менее, если мне суждено умереть, Хинамори-кун, не могла бы ты найти в своём сердце силы, исполнить мою последнюю просьбу?…»

- Останови его! Это моя последняя просьба. Не как капитана 5го отряда, а как обычный человек, я прошу тебя… - Брюнетка озвучила всё письмо, особенно его окончание. Рука, которой она держала катану, задрожала от напряжения.
- Хина…мори… - Кое-как проговорил Хицугая, от всего услышанного. Девушка закричала, и замахнулась катаной что было сил…
- Покажись, Гинхару! – Резко призвав свой зампакто в форму шикая, я выпустила хлысты из левой перчатки. Обхватив ими Тоуши, резко дёрнула парня на себя. Прозвучал весьма разрушительный удар… Всё заволокло пылью. Парень шокировано посмотрел на меня. – Капитан Хицугая, с вами всё в порядке? – Посмотрела я на «ледяного» парня.
- Д…да. – Кивнул он, и устойчиво поднялся на ноги. – Спасибо, Миёши. – Поблагодарил он меня. Я отцепила хлысты, и спрятала их в перчатки. Пыль рассеялась, Тоуши смог увидеть Момо и высказаться. – Дура! Подумай лучше! Если он умрёт, то хочет что бы ты дралась вместо него!? Ты на самом деле думаешь, что Айзен сказал бы такое!? Айзен, которого я знал, не был ни дураком, что шёл сражаться в одиночку, зная, что он проиграет, ни трусом, оставляя всю грязную работу своим подчинённым! – Проорал 10й.
- Но ведь так написано! – Слёзы хлынули из глаз Момо, но она не ослабляла стойки. – Это подчерк капитана Айзена! Я тоже не хотела этому верить! Но это слова капитана Айзена! – Она сорвалась с места, и начала размахивать катаной. Я быстро отскочила в сторону, а Тоуши начала уворачиваться, причём делая это с лёгкостью.
«Вот что значит звание капитана…» - Смотрела на всё это со стороны.
- Я… я не знаю что мне делать… - Ревела 5й лейтенант, остановившись, но всё оставаясь в стойке. – Снежок-чан…
- Хинамори… - Парень шокировано смотрел на подругу детства. Девушка закричала. Я резко перевела взгляд на Ичимару. Тот понял, что я хочу всё это остановить, на что положительно кивнул продолжая странно лыбиться. Ответив ему кивком головы, тут же выпустила свои хлысты, и уцепилась ими за Хинамори так, что она оказалась связанна, что говорится, по рукам и ногам. Девушка осталась стоять, связанная, а Тоуши резко кинул свой взор на Гина. Я приняла стойку, при этом приготовив свою катану и не ослабляя хватки хлыстов. – Это всё твоих рук дело, ИЧИМАРУ! – Заорал 10й, и понёсся в сторону 3го.
«Ксо… Ещё и этого упытра защищать…» - Недовольно вздохнула, и резко сорвавшись с места, в мгновение ока оказалась перед Хицугаей, поставив блок его катане своей.
- Миёши! – Прошипел паренёк.
- Остановитесь, капитан Хицугая. Опомнитесь. – Тихо проговорила я, не сдавая позиций. 10й капитан слегка расслабился, уловив логику мною сказанного.
- Оёёй… - Раздалось оханье Гина. – Как это не красиво, с вашей стороны, капитан 10го отряда.
- Ичимару… - Разомкнул кликни снежный капитан, и отошёл от меня на шаг. – Чего ты добиваешься? Айзена тебе было мало? Ты решил и Хинамори заставить страдать? Доводишь её до того, что она до крови сживает свой зампакто…
- Ну а теперь-то ты о чём толкуешь? – Лыбился Гин, и делал вид, что не понимает о чём идёт речь.
- Я, кажется, говорил тебе, что если с головы Хинамори упадёт хоть один волос… - Тоуши зло зыркнул на 3го капитан. – Я СОТРУ ТЕБЯ В ПОРОШЁК! – Тут парень начал святиться белой реяцу, и обнажив меч, принял боевую стойку для нападения.
- Капитан Хицугая, не ввязывайтесь во всё это! – Строго проговорила я, понимая, что сейчас во-первых, я не могу отпустить Момо, для того что бы принять защиту и выслужиться перед Гинном, а во-вторых, я не могу позволить, что бы Ичимару увидел мою истинную силу. – «Ксо… Не могу ничего остановить… Если вмешаюсь, то Гин увидит мою силу и обязательно расскажет Айзену! Хотя… Он же всё-таки не на его стороне. Но я всё равно не могу сражаться так как «привязана» к лейтенанту… Чёрт… Ну и что делать?» - Думала, начиная злиться.
- Нехорошо выходит. – Покачал головой Ичимару. – Если поднимешь на меня свой меч в таком месте, то мне всего лишь придётся остановить тебя. – Взялся он за катану, и тоже засветился своей бледно-серой реяцу.
«Чёрт… Атмосфера накаляется…» - Ощутила всю проблему ситуации, стоя между двумя «бомбами» на которых фитиль становился всё короче и короче. – «Ксо…»


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››