Ностальгия.

Я продолжала смотреть в окно на полную луну, а на душе было как-то грустно. – «Готей…» - Перед глазами начали всплывать картины, прожитых дней в Сёрейтее. – «Ямамото… Он всегда добро смеялся, и мне всё сходило с рук…» - Вспомнила лицо старика. – «Унохана… Исане… Они были всегда добры ко мне…» - Вспомнилась их забота обо мне. – «Юмитика… Икакку… Вечно у них что-то случалось, они дурачились, а мне приходилось их отмазывать…» - На лице появилась улыбка. – «Матсумото… Девушка катастрофа…» - Слегка усмехнулась добрым смешком. – «Даже ледяной Хицугая, казался милым…» - Грустно вздохнула. – «Ренджи… {censored} конечно, но… Он ведь всегда хотел как лучше…» - Я припомнила ещё и тут «тренировку» с татуированным. – «Майори… Псих… И… У меня нет по нём ностальгии… Хотя… Он тоже помог мне однажды…» - Уголки губ слегка вздёрнулись вверх, а в глазах оставалась грусть. – «Немо… Жаль что мы с ней не пообщались, думаю она смогла бы быть хорошей подругой…» - Припомнила и ту слегка, зашуганную Майори, девушку. – «Бъякуя…» - При упоминании лишь одного этого имени, мои глаз «загорелись» огнём ненависти. – «Это из-за него я попала сюда! Это из-за него мне пришлось столько вытерпеть! Это… это... Всё из-за него!» - Я жутко злилась, но тут, злость как будто рукой сняло. – «Бъякуя… Это он натренировал меня! Это он обучил меня кидо и владению катаной! Это из-за него я попала сюда, и получила шанс предотвратить нападение Айзена на Готей!» - Вдруг осенило меня. – «Получается… Он не такой уж и плохой, как я думала… Хотя… За то, что он кинул меня в Мире живых, он точно отхватит!» - Решила, как в голову ударила ещё одна мысль. – «Стоп! Оставить в Мире живых он меня оставил, но он же сказал, что я умру, хотя сам всего лишь вырубил меня! В то время как был уверен, что Ичиго, к примеру, умрёт, а меня спасут! Нет… Не может быть…» - Мои глаза округлились. – «Значит… Он наверняка не спроста оставил меня! Получается… Он знает что-то, что вероятнее всего мне может угрожать в Сёрейтее!» - Наконец до меня допетрило. – «И именно поэтому, он и решил оставить меня в Каракуре! Но… Вот в чём вопрос…» - Задумалась. – «Что именно грозило мне, что он решил, что в Готей меня не смогут защитить…» - Не могла сообразить, как в дверь моей спальни кто-то постучался, чем и вытянул меня из моих раздумий. – Да? – Вопросила я, дабы узнать, кто за дверью.
- Миёши, можно? – Дверь немножко приоткрылась, и я услышала голос Айзена.
«Что? Соскэ!? Какого он тут делает?» - Впала в лёгкий ступор и шок. - А… Э… Да! – Замямлила. Дверь открылась до конца, и в спальную прошёл капитан, причём в чёрном кимоно синигами и белом хаори поверх него. – Айзен-сама… - Я слегка смутилась, и попробовала приподняться, но тело как будто не слушалось. С места мне подняться так и не удалось.
- Успокойся. Не стоит издеваться над и так весьма потрёпанным организмом! – Заметил моё состояние Соскэ.
- Э… Просто как-то неудобно… - Я слегка смутилась.
- Всё нормально. – Успокоил меня он. – Я слышал, что сделал Гранц… - Начал, было, капитан.
- С ним уже разобрались. – Сказала я, не дав договорить мужчине.
- Ясно. Что ж, я рад, что ты жива. – Улыбнулся Соскэ, подойдя к кровати, на которой я лежала. – Я нашёл мазь, что поможет быстрому заживлению ран. – Протянул он мне какую-то баночку.
- Э… Спасибо… - Я снова покраснела. – Кстати, а где вы нашли эту мазь? Ведь, Гранц…
- Это старые знакомые из Готея. – Пояснил Айзен.
- Унохана-сама? – Предположила я.
- А я вижу, вы знакомы? – Слегка удивился мужчина.
- Ну, я же была синигами при Готей. – Напомнила.
- Да, ты права, это был глупый вопрос. – Опомнился капитан.
- Знаете… У меня появилась кое-какая проблема, в которой мазью врятли поможешь… - Погрустнела.
- Да? Что случилось? Расскажи, я помогу. – Попросил он, проявив чрезвычайную заботливость.
- У меня был изъят мускул из шеи, при этом заменён на искусственный. – Сказала я, вспомнив разъяснения Апорро.
- Вот как. Боюсь, капитан Унохана с подобным помочь не сможет. – Задумался Соскэ. – Но, я знаю, кто точно сможет помочь с данной проблемой…
- Да? Кто он? Прошу вас, скажите! – Мне не терпелось узнать.
- Майори Куротсучи, но… С ним будет тяжело договориться… - Снова призадумался капитан.
- Соко… - Вздохнула. – Что ж, поживу и с искусственным.
- А вот это врятли. – Послышался незнакомый голос из дверного проёма. Я повернула голову в сторону говорящего, и улицезрела того самого странноватого парня, с серыми волосами, прищуренными глазами и странной улыбкой. Но на этот раз, он также как и Соскэ, был в чёрном кимоно и капитанском хаори. – Гранц врятли оставил бы тебя в живых, так что эта мышца маловероятно предназначена для долгого существования.
- Кстати, забыл представить. – Вспомнил Айзен. – Это Ичимару Гин, моя верная правая рука. – Представил он мне сероволосого.
«Что!? Он тоже капитан!?» - Впала в ступор. - Миёши Айко. – Представилась я парню. – «Неужели в плане Айзена замешано так много синигами…» - Тут мне вспомнилось, что того парня в очках, я видела, когда однажды проходила мимо бараков 9го отряда. – «Тот парень… Он тоже капитан!» - Осенило.
- Если что-то не предпринять, то возможно ты умрёшь! Особенно если воспользуешься силой своего зампакто. – Заявил Гин.
«Зампакто…» - Тут я вспомнила, что мой зампакто не высвободился, когда это было так нужно. – «Гинхару, что случилось? Почему ты не ответил на мой призыв?» - Теперь, эта мысль плотно вгрызлась в мой мозг. Я погрустнела.
- Не волнуйся, Миёши. Я переговорю с капитаном Майори. – Вселил в меня надежду Соскэ.
- Да… Спасибо… Я буду очень признательна… - Отстранённо произнесла.
- Мне нужно идти. Я пришлю кого-нибудь, что бы тебе перевязали раны. – Предупредил меня Айзен, и покинул комнату вместе с Ичимару. Честно говоря, я сейчас даже о ранах перестала думать. Мне было наплевать, сколько я там проживу с этой искусственной мышцей. Сейчас меня волновало лишь одно…
«Гинхару… Что произошло? С тобой что-то случилось!?…» - Я разволновалась на не шутку…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››