Закончить историю.

Айзен сидел на каком-то кресле, а подле него находились Ичимару Гин и Канамэ Тоусэн. Тело «мёртвого капитана» было покрыто бело-золотой коркой примерно на 66%, к тому же, было слишком изранено и изуродовано, особенно лицо. Ведать, таким он стал после применения моего Гинсёку. Тоусэн тут же обнажил оружие и встал на защиту своего владыки.
- Отойди! – Гневно прошипела. – Твоя жизнь мне не нужна!
- Нет! – Отрезал не зрячий. – Я не могу оставить владыку!
- Тогда я «пройду по головам»! – Насупилась, сжимая катану.
- Не волнуйтесь, Соскэ-сама, я не пропущу её! – Пообещал Канамэ, принимая боевую стойку. Айзен же не слова произнести не мог, а лишь тихо мычал, так как губы его были сожжены, а кожа на теле «обуглена», к тому же, всё это нелепо «скрывали» бинты.
- Ты… - Направила два пальца левой руки на слепого. – Первый!
- Не допущу! – Воскликнул парень, и сорвался в мою сторону. Удар. Я с лёгкостью ставлю блок.
- Это было легче, чем отобрать конфету у ребёнка! – Усмехнулась, когда мои пальцы уверенно касались живота Тоусэна. – Жаль… - Посмотрела на него. Парень толком и понять не успел, что произошло, как… – СЕРО! – После данных слов, поднялся оглушительный крик, и… Не зрячий повалился на пол, всё тело было обожжено. – Айзен… Ты… СЛЕДУЮЩИЙ! – Проговорив это, я уверенными шагами направилась в сторону сидящего на кресле Соскэ. Но путь мне преградил Гин. – Отойди! – Зло зашипела.
- Это моё дело! – Отрезал парень, держась за рукоять катаны.
- Я знаю! – Выпалила, отчего глаза Ичимару расширились. – Я знаю, что ты выжидал удачного момента для совершения задуманного. Так что… Сейчас он… Настал… - Смотрела обжигающим взглядом.
- Вот так просто!? – Не мог поверить Гин.
- Именно. – Усмехнулась. – Только можешь его не убивать!? Хочу сама добить. Ведь из-за него… - Сжала кулаки. – У МЕНЯ ОТОБРАЛИ ГИНХАРУ! – Рявкнула, и, не сдержавшись, понеслась на «владыку». Удар. Звон клинков. – Что ты делаешь? – Оскалилась, видя, как Гин поставил мне блок.
- Это моя месть! – Отрезал лыбящийся парень.
- Пропусти… ОН МОЙ! – Заявила я.
- Лучше разберись с теми аранкарами, что сейчас сражаются против Сёрейтея! – Выпалил серебряноволосый.
- Сражаются? Но… Так не должно быть! – Опешила от услышанного.
- Должно не должно, а оно есть. – Улыбался серебряный.
- Стоп! А в честь чего я должна их останавливать!? – Злилась и удивлялась одновременно.
- Я планирую отойти от дел, а кто ещё кроме тебя сможет командовать Эспадой!? – Смотрел на меня улыбающийся Ичимару.
- Командовать Эспадой? Ты спятил!? Я не… - Начала было.
- Если Эспаду не взять под контроль, то случится невесть что! – Понимал всю суть ситуации серебряный.
- Но моя месть. Я должна… - Сжала кулаки. – «Гинхару…»
- Поверь, врятли бы тот, за кого ты мстишь, хотел бы пачкать твои руки в крови! – Убеждал меня «капитан».
- Они и так уже в ней увязли. – Не соглашалась.
- Так вот может быть именно поэтому и достаточно!? – Лыбился Ичимару. Я резко оттолкнула его меч и отскочила на несколько шагов.
- Как я могу быть уверенна, что ты поквитаешься с ним!? – Зло смотрела на Айзена. Как тут же раздался глухой крик, что больше походил на всхлип. В тело Соскэ впился меч Гина, а из раны побежала кровь.
- Во всяком случае, он умрёт от действия твоего зампакто. Ведь я не медик, и явно противоядие найти не смогу. – Усмехнулся.
- Врёшь? – Искоса поглядела на Ичимару.
- Нет. У меня с ним свои счёты. Так что… Спаси Готей! – Приказал Гин.
- Знаешь… Если бы не видела истории, то врятли бы поверила тебе. – Смотрела на парня, как тот вдруг резко кинул мне какую-то катану. – Чья она? – Посмотрела на оружие.
- Этого будет достаточно, дабы доказать гибель Соскэ. – Объяснил серебряноволосый.
- Я не смогу… - Начала, было, я.
- Если ты не сможешь, то тогда никто не сможет. И миллионы пустых будут творить что захотят! – Настаивал Ичимару.
- Это абсолютно не входило в мои планы! – Отказывалась.
- Но ты ведь для чего-то появилась здесь? Так может быть это и есть твоё предназначение? – Гин смотрел на меня, а с лица его пропала эта странная ухмылка. – Миёши… Ты сильнее многих в этом Мире! – После данных слов, парень взмахнул своим мечом, и за его спиной брызнула кровь. Во-первых, тело Айзена окончательно было покрыто белым золотом, а от груди до бёдер был разрез от меча Ичимару. – Приручи Эспаду! – Снова залыбился парень, и просто напросто растворился в воздухе.
- Исчез…!? – Выдохнула я, глядя на труп мёртвого капитана. Руки самовольно сжали рукоять чужой катаны, а в голове крутились слова Ичимару: «Но ты ведь для чего-то появилась здесь? Так может быть это и есть твоё предназначение?» – «Действительно… Я всегда задавалась вопросом, для чего я тут? Просто умерла? Или так было предначертано!? Чёрт…» - Сжала кулаки ещё сильнее. – «Решено!» - Я резко вытянула руку вперёд, и вонзила свою катану в пространство. Не знаю, откуда я это умею, но… Фак того что я открыла портал, остаётся фактом. – «Если не я, то кто?» - Именно с этой мыслью я шагнула в белую «бездну»…


Мир гаремника
В этом мире любовь играет важную роль в жизни человека. Чем больше людей тебя любит, тем сильнее твоя магия, и к тому же…


Варианты ответов:

Далее ››