Глава третья: Я жить хочу

К вечеру начался дождь. Капли ударялись о стекло, превращались в бесформенные кляксы и, собираясь в маленькие ручейки, сползали вниз, пропадая где-то между облупившимися рамами окна.
Рейчал не спала всю ночь: мать снова каким-то немыслимым образом нашла деньги и теперь сидела за небольшим круглым столом, мутными глазами глядя на бутылку, от которой пахло то ли керосином, то ли прокисшим молоком. А как пахнет молоко? Рейч не могла ответить себе на этот вопрос и поэтому остановилась именно на сравнение с испорченным запахом этого продукта, потому что он, вероятно, должен был источать запах, похожий на запах лежалых яблок.
Так вот Саманта, не обращая ни на что никакого внимания, тихо напевала себе под нос какую-то старую песню про счастье. Рейчал с детства знала эту несложную песенку, но никогда она не была ей так противна

Открой окно и в небо смотри
Видишь на небе звезду?
Подумай о ней и в небо смотри
Видишь меж звезд синеву?
Поверь в неё и в небо смотри
Видишь, мерцает там знак?
Впусти его и в небо смотри
Видишь, исполнилась наша мечта….

Эти бестолковые рифмы заставляли выступать на глазах матери горячие слезы. Женщина, поддерживая голову руками, шумно втягивала носом воздух и вздыхала. Вот она поднимает дрожащей рукой такой сейчас тяжелый для неё стакан. Словно он наполнен не мутной жидкостью, а всеми печалями, что пришлось пережить этой такой ещё молодой, но уже такой старой женщине. Несколько глотков, пара капель скатывается на испещренную мелкими морщинками руку. Пальцы больше не слушаются… Стакан с грохотом разлетается на мелкие осколки, осыпая пол стеклянным дождем. Кашляет Саманта. Стучит по карнизу дождь. Стоит в дверях Рейчал. Она босая, на плечи накинут дырявый платок. Она беззвучно плачет. Она стыдится своих слез? Нет, она их просто не замечает. Для неё сейчас всё как в тумане. Всё, что она может вспомнить, это волосатое лицо соседа-алкоголика, сидящего рядом с матерью за шатким столом, разбившийся стакан и кашель. Такой удушливый, проникающий в сознание и разрывающий сердце на куски…
… Саманту похоронили на кладбище за городом. Её последнее пристанище, обнесенное низенькой серой оградкой, ничем не отличалось от сотни таких же холмиков, видневшихся вокруг. Ничем не отличалось оно для проходящих мимо людей. Все уже спешили куда-то, спорили о чем-то и никто не обращал больше внимания на одинокую фигурку, склонившуюся над свежей землей. Только старый сторож печально улыбнулся и побрел к своему покосившемуся домишке.
Долго ещё стояла девушка, обдуваемая осенним холодным ветром. Он трепал её красивые волосы, рвал одежду, бил в лицо, выжимая из глаз ещё оставшиеся мелкие слезинки.
С большого раскидистого дерева слетели два листа и легли у ног Рейчал. Один совсем ещё зеленый, а второй красно- желтый, с черной прожилкой по середине. Подняв их девушка еле заметно улыбнулась. Как изменилась её улыбка. Изменились и глаза. Нет, они оставалась всё такими же красивыми. Красивыми и загадочными. Но как они повзрослели.
-Эти листы похожи на нас,- Алекс подошел неслышно и уже около десяти минут стоял за спиной Рейчал, не решаясь заговорить с ней.
-Да,- согласилась девушка, хотя и не слышала, что сказал её друг.
Но она верила ему. Верила как никогда, ведь он один теперь остался у неё. Он один мог помочь ей, мог защитить её. От кого? Она и сама не знала. Может быть от жизни? От такой несправедливой жизни, что так больно бьет и так редко прощает?
-Пойдем,- парень сжал в своей ладони холодные пальцы девушки
-Я не могу,- Рейчал не отняла руку,- не могу оставить её одну…
-Я понимаю,- признался Алекс и замолчал
Да, он понимал подругу. Когда-то он сам вот так стоял перед холмиком и, не обращая внимания на забиравшийся за воротник ветер и обжигающий лицо снег, готов был остаться там навсегда. Тогда именно Рейч помогла ему. Она долго стояла рядом, а потом взяла за руку и повела прочь. Она смогла понять его, хотя сама пережила это только сейчас….
…-Как бы мне хотелось сейчас проснуться,- Рейчал проглотила обжигающий чай и закрыла глаза,- и что бы снова светило солнце. И пели птицы. И всё было бы как раньше.
-Да, это было бы прекрасно,- Алекс не решился сказать то, что шептало сознание: «Этого не может быть. Это лишь сказка»
-Но это всего лишь сказка, - девушка словно прочитала мысли друга
-Сказка…- согласился парень
Они долго молчали. Тишину прерывал лишь шелест дождя. Ах, этот дождь. В последние дни он несет лишь боль и горе.


Академия наёмных убийц
В этом мире, тайные войны и заговоры приобрели особо важное значение. У каждого влиятельного человека есть свои связи с…


Варианты ответов:

Далее ››